1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как интерактивно исправить отражения и преломления Fusion 6.1 ?

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем KarikhSergey, 22 сен 2011.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. KarikhSergey

    KarikhSergey Активный участник

    С нами с:
    28.08.2008
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    14
    Ну собственно вопрос на картинке...
    Заменил я значить текстурку, а вот как быть с отражением в зеркальной поверхности и с преломлением за стеклом не знаю?
    Помогите разобраться!
     

    Вложения:

    • 2439632.jpg
      2439632.jpg
      Размер файла:
      283 КБ
      Просмотров:
      49
  2. fastfoot

    fastfoot Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    здесь же настоящие отражения не сделаешь.рейтрейса нет) надо ставить свой кубик на место того, что в зеркале и маской обрезать по краю зеркала. то же и со стеклом на переднем плане. Применить какой-нибудь эффект дисторта к твоему кубику по маске, нарисованной по контуру этого стекла. как-то так..
     
  3. KarikhSergey

    KarikhSergey Активный участник

    С нами с:
    28.08.2008
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    14
    Так то я и сам понимаю...
    А вот если там не кубик а "автомобиль" и уже просчитана анимация на всё это добро.Вот и спрашиваю может кто, как нибудь подобное делал, дабы не считать заново отражения и преломления в максе?
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей