1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как импортировать файлы

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 13 июл 2002.

  1. Guest

    Не получается импортировать в 3D файлы *.ai и *.DXF. Или вообще ругается или какие-то квадраты только получаются. То есть отоисованный в Corel или AI логотип надо сделать трехмерным. Как? Я - ярко выраженный чайник, сленга не знаю, если получится - попроще. Заранее благодарна.
     
  2. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    А винда какая у тебя?
     
  3. Guest

    Win9X
     
  4. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    3dsmax или нет?
     
  5. Guest

    Да, 3DMaxLucky3D wrote:
    >
    > 3dsmax или нет?
     
  6. Carry

    Carry Знаток

    С нами с:
    06.07.2003
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Это прозвучит дико, но пожалуй можно без труда сделать это в Bryce 3D переведя предварительно весь рисунок в грэйскэйл с высоким разрешением.

    То что получится из этого в Брайсе можно сохранить любым практически 3Д форматом и легко импортровать в Макс или любую другую прогу и если не использовать именно это как конечный продукт, то применять как рабочий каркас и все остальное делать глядя на это.

    Думаю, что это один из вариантов.

    Можно попробовать отчерченный в кореле логотип конвертровать в *.WMF. Открыть автокадом и сохранить. А уж автока максом открывается.

    Но это все вода. Если действительно горит, присылай эскиз, сделаю, попробую, как минимум

    neanerecords@yandex.ry

    Андрей
     

Поделиться этой страницей