1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как грамотно сплайн из иллюстратора импортировать в макс?

Тема в разделе "Adobe Illustrator", создана пользователем Pavel Myasnikov, 21 июн 2009.

  1. Pavel Myasnikov

    Pavel Myasnikov Пользователь сайта

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В иллюстраторе есть несколько сплайнов (логотип), как грамотно импортнуть это в макс, так чтобы выдавливание сработало? У меня пара букв нормально выдавилась, а пара наперекосяк (боковые нормали наоборот, да и вообще сама буква не выдавилась). Как я понимаю там дело в точках на сплайнах, но вот точнее в чем - не понимаю. Я конечно извиняюсь, тут такие мастера обитают, но уж не обессудьте подскажите ламеру. Или киньте ссылку на урок про это - я понятливый.
     
  2. urgum

    urgum Знаток

    С нами с:
    18.04.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Да, проблема в конструкции букв.
    Лучше бы посмотреть исходник, так можно было бы сказать точнее, в чем дело.

    Общий подход такой:

    Включить прозрачность фона (ctrl+shif+d) для того, чтобы видеть, действительно ли в буквах есть отверстия, или нет.
    Проверить наличие лишних линий. в этом отношении может помочь включение режима каркаса (ctrl+y или view>outline).
    если буквы имеют перечеркивания либо одельно стоящие точки - проблема может быть в них.

    Разобрать все проблемные буквы на составные части: эти буквы должны быть составными путями (сплайнами), ctrl+alt+shift+8 разбирает составной путь на части. Разобрать, проверить, нет ли лишних контуров, дубликатов контуров и т.п. Например "О" в разобранном виде будет состоять из двух овалов: наружа и дырка, если есть что-либо еще, то это - мусор. ctrl+8 собирает набор контуров в составной путь.

    Вот, в ощих чертах примерно так.
     

    Вложения:

    • 1311157.jpg
      1311157.jpg
      Размер файла:
      84,1 КБ
      Просмотров:
      85
  3. Anton299

    Anton299 Активный участник

    С нами с:
    19.04.2008
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    1. как сказано выше + убрать в илле все сложные заливки, проверить чтобы не было перекрученных линий и прочего мусора (дубликатов контуров тоже).

    дальше:
    2. сохранить как AI шестой версии (можно восьмой).
    3. импортировать в макс, проверить чтобы не было перекрученных линий.
    4. в режиме Edit Spline->Vertex веделить все вершины и применить к ним команду Weld (циферьки рядом с кнопкой Weld поставить 0.001 мм).

    В большинстве случаев выдавливает нормально.

    Если лого сложное, и скажем, нужно в 3Д для макета сложной вывески, выдавливать нужно по частям (разбив сплайн на отдельные полигоны и выдавливать).
    Простой пример - буквы на подложке неправильной формы, когда подложка нужна небольшой толщины, а на ней объемные буквы:
    1. подложка - один полигон.
    2. буквы - второй.
     

Поделиться этой страницей