Render.ru

Как грамотно разрезать группу объектов?

Enterprise-J

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте. Есть сгруппированная модель корабля(частей очень много), по плану во время взрывов он разваливается на 3 части, поиском нашёл, что есть модификатор Slice, вещь хорошая, но в моём случае эта штука что-то делает с толи с сеткой, то ли ещё с чем то, и при рендеринге возниякают косячищи просто ужас. На картинках первый, 5 и 7 кадры анимации, при этом я ничего с поверхностью не делал. Подскажите как мне убарть косяки, как грамотно разрезать модель(при этом зная, что модель состоит не из одного объекта и не из 10) либо как с уже разрезанной слайсом модели убрать эти странные искажения.
 

Вложения

Enterprise-J

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Deruz, юмора не понял.
KostenTS, модель не моя, моделировать не умею совсем.
Но проблему таки решил(эх, наверное всю жизнь таки придёться, задавать вопросы и всё равно самому ответы находить(почти всегда - в прошлый раз здесь мне очень помог один человек) 3 квалифицированных форума не смогли помочь):
Взял исходную модель, полностью разгруппировал, преобразовал в едитэйбл меш и по частям с помощью аттача с сохранением ID материалов - теперь это единая модель, которую слайс очень хорошо кушает! Проблема решена, всем спасибо!
 
Рейтинг
51
#5
Вот специально для работы с фрагментацией объектов, есть очень класный инструмент Rayfire Tool. Он предоставляет просто широчайшие возможности, как просто по фрагментации объектов, так и по различным способам их анимации. Например при имитации фрагментации стекла используется один объект, а в момент разбития стекла, модель прячется и появляется фрагментированная модель которая продолжает симуляцию. Просто фрагментированное стекло никак не порендеришь чтобы не было видно трещин, вот модель и подменяют. Можно обойтись без Rayfire и сделать то же самое в ручную, как в этом уроке.
 
Сверху