1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как файл 3ds Max конвертировать в SolidWorks

Тема в разделе "CAD-программы", создана пользователем Елена Алисова, 18 окт 2011.

1. Елена Алисова

Елена Алисова Пользователь сайта

С нами с:
    28.12.2010
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. Ситуация такова: я работаю дизайнером. Конструктор передает мне модели в SolidWorks. Я нашла способ перекинуть их в 3Ds Max – для дальнейшей доработки, наложения текстур и последующей визуализации, но задача состоит еще и в том, чтобы сделать чертеж (не сложный, с указанием основных габаритов) детали после перестройки ее в максе. Каким образом (при помощи каких дополнительных программ) можно вернуть обратно делать в солид, чтобы после, воспользовавшись функциями солида, создать чертеж из сборки. Перепробовала все форматы, и разные программы, может кто-то решил эту проблему, пожалуйста, выручайте.

2. Владимир Аранович

Владимир Аранович Знаток

С нами с:
    31.07.2012
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    25
    Приветствую. Не знаю,актуально ли ещё моё сообщение, но может пригодиться потом в будущем. Солид не воспринимает сетки. ну то есть так, чтобы он сам потом мог с ними работать. Но есть ПО по обратному инжинирингу. Могу лишь посоветовать покопать в эту сторону. Название, что то типа Geomatic....Типа того :). Если кто разберется, пусть обязательно поделится опытом )

3. Arredatore

Arredatore Пользователь сайта

С нами с:
    24.06.2012
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можно ипортировать через stl поставив галочку "импортировать как твердое тело" это даст возможность привязываться к сетке проставить размеры, но нормальных чертежей все равно не сделать.

4. Артур Сайфутдинов

Артур Сайфутдинов Знаток

С нами с:
    24.05.2012
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    35
    Rhino, t-splines плагин работает с полигонами. Оттуда без проблем переводится в форматы stp, iges и прочее.