1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как экспортировать из .мах в .х ???

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 1 мар 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Нужно из 3D Max 5 экспортировать в .Х
    Подскажите как это сделать, или где взять конвертор?
    Я уже закончил уровень для игры, теперь осталось это все экспортировать! Я ни разу с этим не сталкивался!
    Какие вообще важные требования при создании уровня, чтобы потом без проблем экспортировать в .х?

    Помагите пожалуйста, или подскажите где я могу об этом еще узнать!!!

    Заранее сэнкс!
     
  2. Guest

    в какой именно формат?
     
  3. Guest

    Нужно из 3D Max экспортировать в форат .Х
    Этот формат используется для создания игр!
    На www.gamedev.ru я нашел плагин для 3D Max при помощи которого можно экспортировать в этот формат, только я не смог его (плагин) запустить!!!
     
  4. A-Maverick

    A-Maverick Активный участник

    С нами с:
    16.10.2004
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ты что же думаешь такой формат для всех игр? Конкретно, для какой игры те надо ето всё?
     
  5. Guest

    Игра будет adventyre 3D. Мной нарисован левел для демо игры.
    Заказчик просто сказал что ему ножен левел в формате .х
    Моя задача экспортировать в .х формат, с чем у меня небольшая проблемка!
     
  6. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    .X - это формат директ 3d, для тех, кто не в курсе.

    22.02.2003
    Panda DX Exporter gives Max users the ability to export to .X files with as much information as possible about the objects in a scene. Because it uses the Max internal structures it can retrieve all the information available and is not limited by the export to a 3DS file.

    Supported features include:
    - Mesh Vertices
    - Mesh Normals (optimized list)
    - Mesh Material List
    - Mesh Texture Coordinates
    - Mesh Faces
    - Vertex Colours - if they are set in 3DS Max
    - Materials (uses [Standard] max diffuse map as DX texture map)
    - Material Textures - bitmap conversions to .bmp, .jpg, .png and .tga!
    - Text/Binary Mode/Compressed X file
    - X File Frames - with full hierarchy

    http://www.pandasoft.demon.co.uk/Files/3dsmax5/PandaDXExport5.dle
     
  7. Guest

    ОГРОМНЫЙ СЭНКС!!!!!!!!!!!!!!!
    Кажется то что нужно!!!
     
  8. Guest

    Deep Exploration. Open файл *.max - Save As в *.X При переводе задаст кучу полезных вопросов.
     
  9. Guest

    Проблемка в том что я не могу запустить скачанный плагин.
    В скачанных мною файлах плагина есть файлы с расширеием .cpp, .h, .def, .rc, .dsp! В реадми по установке написано: Copy XSkinExp.dle into <3DSMAXR3 path>\plugins
    А потом только опен мах файл жать экспорт и там будет формат .х
    Только вот файла XSkinExp.dle там не оказалось, а чего делать с файлами .cpp, .h, .def, .rc, .dsp я не знаю! Может с ними что-то нужно сделать и чтобы появился XSkinExp.dle?
    Подскажите пожалуйста!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей