Render.ru

Как экспортировать из .мах в .х ???

#1
Нужно из 3D Max 5 экспортировать в .Х
Подскажите как это сделать, или где взять конвертор?
Я уже закончил уровень для игры, теперь осталось это все экспортировать! Я ни разу с этим не сталкивался!
Какие вообще важные требования при создании уровня, чтобы потом без проблем экспортировать в .х?

Помагите пожалуйста, или подскажите где я могу об этом еще узнать!!!

Заранее сэнкс!
 
#3
Нужно из 3D Max экспортировать в форат .Х
Этот формат используется для создания игр!
На www.gamedev.ru я нашел плагин для 3D Max при помощи которого можно экспортировать в этот формат, только я не смог его (плагин) запустить!!!
 

A-Maverick

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Ты что же думаешь такой формат для всех игр? Конкретно, для какой игры те надо ето всё?
 
#5
Игра будет adventyre 3D. Мной нарисован левел для демо игры.
Заказчик просто сказал что ему ножен левел в формате .х
Моя задача экспортировать в .х формат, с чем у меня небольшая проблемка!
 
Рейтинг
318
#6
.X - это формат директ 3d, для тех, кто не в курсе.

22.02.2003
Panda DX Exporter gives Max users the ability to export to .X files with as much information as possible about the objects in a scene. Because it uses the Max internal structures it can retrieve all the information available and is not limited by the export to a 3DS file.

Supported features include:
- Mesh Vertices
- Mesh Normals (optimized list)
- Mesh Material List
- Mesh Texture Coordinates
- Mesh Faces
- Vertex Colours - if they are set in 3DS Max
- Materials (uses [Standard] max diffuse map as DX texture map)
- Material Textures - bitmap conversions to .bmp, .jpg, .png and .tga!
- Text/Binary Mode/Compressed X file
- X File Frames - with full hierarchy

http://www.pandasoft.demon.co.uk/Files/3dsmax5/PandaDXExport5.dle
 
#8
Deep Exploration. Open файл *.max - Save As в *.X При переводе задаст кучу полезных вопросов.
 
#9
Проблемка в том что я не могу запустить скачанный плагин.
В скачанных мною файлах плагина есть файлы с расширеием .cpp, .h, .def, .rc, .dsp! В реадми по установке написано: Copy XSkinExp.dle into <3DSMAXR3 path>\plugins
А потом только опен мах файл жать экспорт и там будет формат .х
Только вот файла XSkinExp.dle там не оказалось, а чего делать с файлами .cpp, .h, .def, .rc, .dsp я не знаю! Может с ними что-то нужно сделать и чтобы появился XSkinExp.dle?
Подскажите пожалуйста!
 
Сверху