1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как Edit Curves?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Alexandr 1319, 21 авг 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Alexandr 1319

    Alexandr 1319 Активный участник

    С нами с:
    13.12.2001
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Есть кривая, с кучей вертексов. Присваиваю ей Brush (Paint). Меняю положение вертексов и Brush начанает дергаться как ненормальный. Ето видимо из-за того, что меняется длина кривой. Подскажите пожалуйста, можно-ли тянуть вертэксы так, что-бы длинна кривой оставалась неизменной.
    И еще, кривые импортирую из Max'a или Illustrator'a, интересно в четвептой майке можно нормально рисовать кривые?
    И напоследок, как перестроить кривую, что-бы она начиналась с точки которой заканчивается (это нужно для анимации Brush'a вдоль кривой,что-бы он начинал откуда надо)?
    Вот собственно пока все :), буду признателен за любую помощь.
     
  2. Guest

    > И еще, кривые импортирую из Max'a или Illustrator'a,
    > интересно в четвептой майке можно нормально рисовать кривые?

    А что Maya'е 3.0 не нравится?

    > И напоследок, как перестроить кривую, что-бы она начиналась с
    > точки которой заканчивается (это нужно для анимации Brush'a
    > вдоль кривой,что-бы он начинал откуда надо)?

    А ты пробовал искать в Edit Curves>Reverse Curve Direction
     
  3. Guest

    И в 3-ей и в 4-й кривые нормально редактируются.
     
  4. Alexandr 1319

    Alexandr 1319 Активный участник

    С нами с:
    13.12.2001
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Создается впечатление, что при работе с кривыми никто кроме меня не испытывает неудобств. Как Вы создаете кривые которые в НЕКОТОРЫХ точках ломанные? Присваиваете точке вес? Если да - подскажите скриптик, я попробую.
     
  5. Alexandr 1319

    Alexandr 1319 Активный участник

    С нами с:
    13.12.2001
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    на счет веса точки, я тут нарыл...
    "setAttr curveShape1.wt[номер точки] вес точки", а при помощи Curve Editing Tool, или надо привыкнуть или это не тот тул. :)

    Но вопрос не в этом. Как сделать, что-бы при перемещении контр. вертексов длинна кривой оставалась неизменной.
     
  6. Guest

    posmotri

    http://www.highend3d.com/maya/plugins/?group=mayaplugins&section=animation


    fixedLengthCurve

    a Curve Editing Tool - otlichnij tool
     
  7. Guest

    Я иногда пользуюсь просто Attach Curves методом connect.ian wrote:
    >
    > posmotri
    >
    > http://www.highend3d.com/maya/plugins/?group=mayaplugins&section=animation
    >
    >
    > fixedLengthCurve
    >
    > a Curve Editing Tool - otlichnij tool
     
  8. Guest

    Я иногда пользуюсь просто Attach Curves методом connect.
     
  9. Guest

    В уроках написано, как кривую сделать ломаной (с углом)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей