1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как довести модель человека к реализму?

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем fodrom, 8 авг 2014.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. fodrom

    fodrom Пользователь сайта

    С нами с:
    08.08.2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Собственно, пересмотрел не мало уроков, но так и не увидел, как это наглядно сделать. Есть вот такие шедевры и очень бы хотелось двигатся в направлении такого качества.
    http://imgur.com/a/hrnF8#27
    http://imgur.com/a/hrnF8#8
    Очень буду рад, если кто подскажет урок, где есть все от начала до конца.
     
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    Одного такого урока нет.Какбы анатомически правильная хайполи модель есть много уроков по збрашу.текстуры в часности sss тоже есть уроки.также как и по симуляторах волос.и рендеринг
     
  3. fodrom

    fodrom Пользователь сайта

    С нами с:
    08.08.2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну тогда один из самых важных вопросов. Можно прийти к такому результату используя только рендеринг в ZBrush. Ведь такие модели имеют милионы вертексов и перенос в другие 3d-редакторы проблематичен.
     
  4. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    Те примеры что ты показывал это не в браше рендерили...В браше можно отрендерить кучу слоев и собрать красивую картинку в фотошопе.Но она всеравно будет стилизированной потомучто рендер в браше и материалы не физически корректны...Впринципе можно.
     
    fodrom нравится это.
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей