Render.ru

Как долго Вы в 3D ?

#1
Очень хочется расспросить всех Вас, уважаемые участники форума, как долго Вы занимаетесь 3D или 2D? Каких успехов творческих или коммерческих добились? Как с рынком труда (у нас)? Надежды на будущее? И вообще размышления по поводу этого вида искусства.
Мне, как начинающему, было бы очень интересно Вас послушать. Да и думаю не только мне.
Спасибо!
 
#2
Я компьютерной графикой начал заниматся в 1993 году ,как мне купили мой ZX...
А вот 3D осваивать начал гдето с конца 1999 года.И уже через два месяца сделал свою первую ТВ заставку.При этом чтобы плотно занятся 3D мне пришлось бросить работу на железной дороге,где я работал монтером пути.
Так что если есть настоящее желание врядли тебя может чтото остановить!
 

green.7

Мастер
Рейтинг
138
#3
тоже с 93 , тотже zx. первый граф редактор написал сам, в чём и рисовал
около 3 недель.
В основном занимаюсь 2D (уже 8 лет), 3D что то вроде хобби
(хотя довелось поработать моделером около 10 месяцев) пытаюсь
разглядеть любые средства для 3d графики (освоил max,lw,
пытаюсь разобраться с maya, в будущем xsi , cinema 4d и тд).
 
#4
Блин , аналогично (почти) , ZX-48 , 1996 PC , 1998 LightWave 5.6 и по сей день
, но конкретно я подсел в LW последний год.


А кстати привет Паша !!! aka Green7 что то давно я табя не мучал с 3d !!!!!
 

. . (.) 2

Знаток
Рейтинг
60
#5
В 3D 6 лет. Если тебе это интересно, то все получится. А что насчет перспектив-это уж как повезет.. Можешь быть классным 3-дешником, и монтировать в премьере анонсы на каком-нибудь неизвестном канале, а можешь быть и не очень кул, зато работать в хорошей фирме.. А в общем-дело почитаемое и доходное (в теории:)
 
#6
в графике 6 лет. В 3D-5. Сначала 3D studio 2.0-5.0 Паралельно LW. Потом MAX. SI(попытался). Maya попробовал.
Видеомонтаж подучил, композингом занялся... Перспективы конечно есть. Сейчас спрос особый на визуализаторов. А там дальше видно будет... Жалко что в нашей стране никто фильмы с полноценной графикой не снимает.
 
#7