1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как добраться до канала глубины в After Effects?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Andrey L. Efimov, 5 ноя 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Andrey L. Efimov

    Andrey L. Efimov Знаток

    С нами с:
    06.11.2003
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    47
    Никогда не приходилось иметь дело с Z-буффером. Отрендерил в IFF c z-буффером , загнал в After, а там только альфа канал : ( . Kak добраться до z-буффера, чтобы провести коррекцию на его основе?
     
  2. Guest

    есть стандартный эффект depth of field помоему накладываешь его и рулишь им.
     
  3. Guest

    есть еще стандартный эффект 3D channel->3D channel extract можно добраться до любого канала, только я не уверен, что с IFF прокатит... Лучше RPF или RLA
    "You can import 3D channel image files saved in RLA, RPF, Softimage PIC/ZPIC, and Electric Image EI/EIZ formats."
     
  4. Guest

    На самом деле, этот способ даёт больше мороки, чем толка :( Z-буффер в майке имеет два очень непрятных ограничения: он логарифмический (перспектива, как известно - линейна) и не имеет антиальясинга. Самый простой и надёжный способ взять с сайта http://highend3d.com/maya/shaders шейдеры DepthShader v1.0 или DOF FocalRegion v1.0. Цепляешь их на ВСЮ геометрию, указываешь фокусное расстояние, устанавливаешь нужное сглаживание и на просчёт :) В афтерах потом останется только указать посчитанный слой в качестве управляющего для расфокуса. Удачи.
     
  5. Andrey L. Efimov

    Andrey L. Efimov Знаток

    С нами с:
    06.11.2003
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    47
    Спасибо - буду пробовать...
     
  6. Guest

    Z в майке вовсе не логарифмический.
     
  7. Guest

    так, а какой тогда Z в трусах?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей