S Ser-go! Пользователь сайта 20 янв 2006 #1 Рейтинг 2 20 янв 2006 #1 Всем доброго дня! подскажите, как добиться отсечения плоскости по Ч/б карте, со всеми физическими параметрами - за отсеченными частями видны предметы а также отбрасывается соответствующая тень?
Всем доброго дня! подскажите, как добиться отсечения плоскости по Ч/б карте, со всеми физическими параметрами - за отсеченными частями видны предметы а также отбрасывается соответствующая тень?
---GD--- Знаток 20 янв 2006 #2 Рейтинг 35 20 янв 2006 #2 Наложи ее на Opacity (прозрачность), это в Material Editor. /= ))
---GD--- Знаток 20 янв 2006 #3 Рейтинг 35 20 янв 2006 #3 А что касается теней, то используй Translucent Shader.
S Ser-go! Пользователь сайта 20 янв 2006 #4 Рейтинг 2 20 янв 2006 #4 Спасибо! Opacity есть, но свет ложится с отражением, поэтому материал в этом месте неккоректно отображается
Спасибо! Opacity есть, но свет ложится с отражением, поэтому материал в этом месте неккоректно отображается