1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как добится отсечения формы по альфа-каналу?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Ser-go!, 20 янв 2006.

Модераторы: Артер
  1. Ser-go!

    Ser-go! Пользователь сайта

    С нами с:
    16.11.2004
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем доброго дня!
    подскажите, как добиться отсечения плоскости по Ч/б карте, со всеми физическими параметрами - за отсеченными частями видны предметы а также отбрасывается соответствующая тень?
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Наложи ее на Opacity (прозрачность), это в Material Editor. /= ))
     
  3. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    А что касается теней, то используй Translucent Shader.
     
  4. Ser-go!

    Ser-go! Пользователь сайта

    С нами с:
    16.11.2004
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо!
    Opacity есть, но свет ложится с отражением, поэтому материал в этом месте неккоректно отображается
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей