- Рейтинг
- 2
Как добится light bounces и Indirect Illumination в maya & renderman?
До недавнего времени работал в 3ds max & Vray. Там эту красоту можно одним кликом on (в свитке Indirect Illumination) сделать.
Тут я в сметении. Пользуюсь Global Illumiation, все вроде как надо (sampled, samples max), но почемуто на объекте какие то жуткие пятна.
Подскажите как с этим бороться. Буду благодарен за помощь.
Тут вот картинка в которой все плохо, подскажите плиз.
До недавнего времени работал в 3ds max & Vray. Там эту красоту можно одним кликом on (в свитке Indirect Illumination) сделать.
Тут я в сметении. Пользуюсь Global Illumiation, все вроде как надо (sampled, samples max), но почемуто на объекте какие то жуткие пятна.
Подскажите как с этим бороться. Буду благодарен за помощь.
Тут вот картинка в которой все плохо, подскажите плиз.
Вложения
-
16,4 КБ Просмотров: 368