1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как добится light bounces и Indirect Illumination в maya & renderman?

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем Konstantin Vakengut, 26 ноя 2006.

Модераторы: Moderator.
  1. Konstantin Vakengut

    Konstantin Vakengut Пользователь сайта

    С нами с:
    01.08.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как добится light bounces и Indirect Illumination в maya & renderman?
    До недавнего времени работал в 3ds max & Vray. Там эту красоту можно одним кликом on (в свитке Indirect Illumination) сделать.
    Тут я в сметении. Пользуюсь Global Illumiation, все вроде как надо (sampled, samples max), но почемуто на объекте какие то жуткие пятна.
    Подскажите как с этим бороться. Буду благодарен за помощь.
    Тут вот картинка в которой все плохо, подскажите плиз.
     

    Вложения:

    • 99201.jpg
      99201.jpg
      Размер файла:
      16,4 КБ
      Просмотров:
      68
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей