Render.ru

Как добавить вертексы?

#1
По умолчанию у бокса 4 путя. Или чего-то другого, что появляется, когда его нарисуешь и выберешь
> Edit Patch > Vertex
Тогда по краям бокса появляются 4 (вернее 8) точек, которые можно редактировать. Мне нужно больше. Но когда я добавляю сегментов, количество точек (вертексов, как я понимаю) не увеличивается. А мне их для одной модели нужно много. Как минимум по 3 десятка на сторону.

Что странно, при рисовании плана, количество сегментов влияет на количество вертексов, а у бокса нет. Что я не так делаю? А как будет так?
 
#2
Че не увеличаваится? ;_) Ты где и когда сегменты добавляеш а? :cool:
Рисуеш коробку, заходиш в стек модификаторов, там выставляеш
Length Segs - Сегменты в длинну...
и т.д. (в ширину, в высоту)...
Дальше конвертиш в то что тебе нужно допустим в Editable Mesh получаеш столько вершин - сколько пересечений у сегментов...
А ваще книжку чтоль купи...;_))
 
#3
Да, вершин там столько, сколько нужно, но, если я их пытаюсь вытягивать (Select and Move), то получаются острые вершины, а мне нужно... чтобы как холмы, чтобы в сечении Бизье получалось, а не угол. Может есть какой переключатель, чтобы свойства вершин менять или как? А книжка есть, только в ней это не описанро. Наверное книжка плохая. :(
 
#4
Ты ваще типа это, че такое делаеш а?
Интересно, а как ты представляеш себе плавнотянущююся вершину?;_)

Вообще есть MeshSmooth можеш сделать фигуру после моделинга более плавной задав ей большее кол-во вершин.

Еще есть, так называемое "мягкое выделение вершин" оно позволяет плавно двигать вершины с привязками к соседним(во блин загнул), для ентого выбираеш вершину(ы) идеш в SoftSelection ставиш галочку в поле Use Soft Selection, а в поле Falloff вводиш значение-поиграйся поймеш как оно работает.
 
#6
MeshSmooth нельзя, там и так полигонов больше чем нужно. Работа геморойная. Для одной фирмы нужны модели матрасов. В разрезе. А так, как изображения нужны очень детальные, то текстурой обойтись не получается. SoftSelection это тоже не то.

Смотри, что я делаю (попробуй, это быстро, тогда сразу поймешь, что мне нужно):

Если использовать для этого план (Plane) то все получается просто:

1. Создаю необходимое мне количество сегментов.
2. Выбираю модификатор Edit Patch
3. Выделяю вершины (в нечетных рядах все нечетные, в четных все четные (типа шахмат)).
4. Поднимаю их над планом с помощью инструмента перемещения.

Результат идеальный. То, что нужно.

Когда пробую сделать то же с боксом (а нужен именно бокс) сразу вылазят грабли.

1. Разбиение бокса на сегменты не увеличивает количества вершин
2. Если преобразовать бокс в Editeble Mesh, то при последующем вытягивании вершин получаются иголки, а не волны. Т.е. при вершинах прямые углы, а не курвы.

Подозреваю, что не знаю чего-то очень простого, но это незнание не освобождает меня от ответственности на работе.

по этому адресу лежит картинка, так будет еще понятнее. :)

http://www.bstudio.ru/forum/index.php?act=ST&f=3&t=220&st=0#entry727

Я знаю, что мне нужно Editable Patch, но для этого мне требуется большое количество вершин. А где их взять, чтобы они остались курвами?
 
Сверху