Render.ru

Как добавить к цилиндрической проекции новые полиг

Рейтинг
21
#1
Есть полигональная поверхность на которую натянута цилиндрическая проекция, потом к этой поверхности добавлены новые полигоны, на эти полигоны текстура ложится неправильно, можно ли как то прикрепить эти полигоны к уже существующей проекции. Я так понял, что можно скопировать эту проекцию и наложить ее на эти полигоны, но что-то не получается пока..
 
#2
Думаю,что в любом деле есть условности. К примеру, затянуть гайку, а потом пытаться подложить под нее шайбу... Все равно гайку придеться открутить, подложить шайбу и затянуть по-новой. Все дело в планировании работы. И грош цена тебе, если ты не задумываешься об этом....
И не обижайся, пожалуйста..) Ведь не стОит вырезать гланды через @!#$ автогеном, когда можно всего лишь немного "прикинуть"...)
 
Рейтинг
21
#4
Все правильно, я действительно промахнулся с планированием, но с кем не бывает, особенно когда моделишь лицо человека, на ошибках учатся.

На сколько я понял в UV Texture Editor'е можно копировать проекцию и назначать на новые грани. Буду пробовать.
 
#5
Хорошо, что ты правильно меня понял..)
А ошибиться может любой. Главное не повторять ошибок..)

А вот насчет UV Texture Editor'а все несколько иначе. Он не для работы с проекциями. Проекция- это нода. UVTE, как и команды Edit polygons > Texture..., для редактирования непосредственно UV's (текстурных координат). Короче, суть такая: проекция - это заготовка, а потом чистовая доводка при помощи имеющихся инструментов управления ювишками.

А вот в способе, предложенном $TAS'ом тебе просто не придеться самому ОТКРУЧИВАТЬ гайку. Это сделает за тебя Maya. Но ЗАКРУТИТЬ-таки придеться самому...))
 
Рейтинг
21
#6
Да да, я знаю, в моем случае надо править как раз UV-координаты и это хорошо видно, когда заходишь в UV Texture Editor, там видно, что те самые новые полигоны располагаются неправильно, а именно занимают всю плоскость карты, т. е в UVTE мне надо будет выделять те самые полигоны и сдвигать cоответсвтующие им UV'шки таким образом, чтобы они занимали именно то место карты, которое им надлежит занимать, а не всю ее целиком.

в общем последовательность моих действий была такая:
Была создана модель, затем этой модели было присвоено цилиндрич. налож. проекции ( Edit polygons > Texture > Cilindr. Proj.), В UVTE, получилась развертка модели соответственно, затем модель притерпела изменения - добавленны новые полигоны, они в UVTE, выглядят так, как будто бы к ним применено Automatic Mapping, грубо говоря они занимают всю область накладываемой карты, ну и соответственно решение этой проблемы видится мне в смещении UV'шек, в Texture Editore.



>Скопировать проекцию через пресет,

если можно поподробнее.

Спасибо за ответы!
 
#7
Копирование проекции возможно только если была сохранена история.

Находишь ноду старой проекции (имя с префиксом polyCylProj), в атрибут эдиторе находишь кнопку Presets, записываешь настройки, создаёшь новую проекцию и переписываешь настройки из пресета.

В Майе ниже версии 4.5 пресетов нет.
 
Сверху