Да да, я знаю, в моем случае надо править как раз UV-координаты и это хорошо видно, когда заходишь в UV Texture Editor, там видно, что те самые новые полигоны располагаются неправильно, а именно занимают всю плоскость карты, т. е в UVTE мне надо будет выделять те самые полигоны и сдвигать cоответсвтующие им UV'шки таким образом, чтобы они занимали именно то место карты, которое им надлежит занимать, а не всю ее целиком.
в общем последовательность моих действий была такая:
Была создана модель, затем этой модели было присвоено цилиндрич. налож. проекции ( Edit polygons > Texture > Cilindr. Proj.), В UVTE, получилась развертка модели соответственно, затем модель притерпела изменения - добавленны новые полигоны, они в UVTE, выглядят так, как будто бы к ним применено Automatic Mapping, грубо говоря они занимают всю область накладываемой карты, ну и соответственно решение этой проблемы видится мне в смещении UV'шек, в Texture Editore.
>Скопировать проекцию через пресет,
если можно поподробнее.
Спасибо за ответы!