Народ, помогите плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОЧЕНЬ НУЖНО ЗНАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вопрос такой - можно ли в Майе сделать так, чтобы displacement map влиял непосредственно на геометрию объекта? Ну то есть нужно сделать так, чтобы например Чекер влиял на НУРБС-плоскость таким образом, чтоб сразу же искажалась геометрия плоскости. НЕ ПРИ РЕНДЕРЕ!!!!!! А сразу же. Так же, как это делает OceanPreviewPlane при работе с океаном. Надеюсь я понятно поставил вопрос. ОЧЕНЬ НУЖНО ЗНАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вопрос такой - можно ли в Майе сделать так, чтобы displacement map влиял непосредственно на геометрию объекта? Ну то есть нужно сделать так, чтобы например Чекер влиял на НУРБС-плоскость таким образом, чтоб сразу же искажалась геометрия плоскости. НЕ ПРИ РЕНДЕРЕ!!!!!! А сразу же. Так же, как это делает OceanPreviewPlane при работе с океаном. Надеюсь я понятно поставил вопрос. ОЧЕНЬ НУЖНО ЗНАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!