1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как делать второстипенную анимацию?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Арти 141429, 26 май 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Арти

    Арти Знаток

    С нами с:
    03.06.2012
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    35
    здравствуйте, хотел бы узнать у вас, для создания второстепенной анимации что используется, т.е у меня есть анимированная собака, хвост ей надо анимировать отдельно либо же есть какие нибудь инструменты для этого что бы хвост двигался реалистично?
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    так.. стоп.. давайте сначала определимся что такое второстепенная анимация.. я лично такой не знаю.. есть вторичные деформации (анимация если угодно.)
    но и то это не то о чем вы говорите.. вторичка - это различные jiggle (весовые и первертексные), slide, stretch & squash deformers, collision & selfcollision, и тд и тп.. а то о чем говорите вы, нужно анимировать ручками.. и ничем иным..
     
  3. Арти

    Арти Знаток

    С нами с:
    03.06.2012
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    35
    Я просто хотел узнать может быть есть способ анимировать хвост собаки как-то по другому, спасибо за ответ, будем всё руками делать)
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    как вариант юзать динамику. но это имхо не лучший вариант..
     
  5. Арти

    Арти Знаток

    С нами с:
    03.06.2012
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    35
    да мне тоже советовали динамику, но лучше всё вручную сделаю)
     
  6. Pavel Kim

    Pavel Kim Знаток

    С нами с:
    22.09.2011
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    -можно через spline ik, а вместо кривой использовать волос(кривую), останется только ограничения расставить (коллижн сферы)
    -в spline ik есть еще смешивание, таким образом можно переключаться между динамикой и обычным (FK) режимом
     
  7. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    нет там в spline ik ничего подобного...
     
  8. Cyberika

    Cyberika Активный участник

    С нами с:
    17.02.2012
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    Смотря какая у вас аниация. Если у вас циклическая анимация то лучше "ручками", если хвост "выражает" характер то опять таки "ручками", ну если ни то ни другое, можно попробовать динамику. Но в большинстве случаев соглшусь со Скифом.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей