Render.ru

Как делать второстипенную анимацию?

Арти

Знаток
Рейтинг
52
#1
здравствуйте, хотел бы узнать у вас, для создания второстепенной анимации что используется, т.е у меня есть анимированная собака, хвост ей надо анимировать отдельно либо же есть какие нибудь инструменты для этого что бы хвост двигался реалистично?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
так.. стоп.. давайте сначала определимся что такое второстепенная анимация.. я лично такой не знаю.. есть вторичные деформации (анимация если угодно.)
но и то это не то о чем вы говорите.. вторичка - это различные jiggle (весовые и первертексные), slide, stretch & squash deformers, collision & selfcollision, и тд и тп.. а то о чем говорите вы, нужно анимировать ручками.. и ничем иным..
 

Арти

Знаток
Рейтинг
52
#3
Я просто хотел узнать может быть есть способ анимировать хвост собаки как-то по другому, спасибо за ответ, будем всё руками делать)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
как вариант юзать динамику. но это имхо не лучший вариант..
 

Pavel Kim

Знаток
Рейтинг
40
#6
-можно через spline ik, а вместо кривой использовать волос(кривую), останется только ограничения расставить (коллижн сферы)
-в spline ik есть еще смешивание, таким образом можно переключаться между динамикой и обычным (FK) режимом
 

Cyberika

Знаток
Рейтинг
21
#8
Смотря какая у вас аниация. Если у вас циклическая анимация то лучше "ручками", если хвост "выражает" характер то опять таки "ручками", ну если ни то ни другое, можно попробовать динамику. Но в большинстве случаев соглшусь со Скифом.
 
Сверху