1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как делать плавный переход wire -> материал как

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 26 июн 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как? (композит мат. и ему градиент на опасити пробовал - всё равно весь объект wire или не wire)
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Поиск.. поиск.. поиск...
     
  3. Guest

    2GoodMan да там в поиске во всех месагах ты тоже в поиск посылаешь :))
     
  4. Guest

    А может , Gradient как карту прозрачнсти использовать , ой , блин , куда мне ламеру ....
     
  5. Guest

    NewBird, так и делаем. Тока лучше gradient ramp.
    GoodMan а чево там за f-edge накрутить? Это тоже плаг такой?
     
  6. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Не во всех :)

    Поищи.. вариантов много найдешь..
     
  7. Guest

    Al на счёт изврата, сферы, торусы эт ничё, а если там объект эдак в 500.000 фейсов, да ещё и всякое ГИ, рей-трейсы и др, просчитываться то будет как минимум в 2 раза дольше.... напр для архитектурной визуализации - пол комнаты вайр, пол комнаты нормальная.http://www.storony.ru/ А ващето я думал забросить макс, и освоить оч. сложную программу ворд, и обазваться вордер :)) ЗЫ еджмап рулит, тока плохо что там грани плоские получаются... а без плагов никак низя?
     
  8. Guest

    Гы.. нашёл способ через 2 вложенные сферы но это изврат :))
     
  9. Guest

    Да что ты понимаешь в извратах?
    Настоящий изврат - это отрендерить 2 последовательности а потом их накладывать в АЕ с масками, анимированными вручную.

    А если 2 объекта в махе для изврат - меняй ник, или переходи на софт где нет такой проблемки с шейдерами:)
     
  10. Guest

    Забыл напомнить: есть третий способ (тоже изврат)
     
  11. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    можно не только сферы, но и боксы..
     
  12. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    ..и даже торусноты с хедрами...
     
  13. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Ладно скажу свой способ..

    1. Сначало скачай на maxplugins.de - совершенно бесплатный крохотный плагин EdgeMap.. - он рисует ребра..
    2. Создаешь два материала в Blend:
    1 - Обычный материал
    2 - Wire материал, только wire в нем будет создаваться так: добавляешь карту edgemap - на канал opacity, только её нужно инвертануть, для этого поверх ложешь карту ouput (там включаешь invert) - теперь карта edgeMap прорисовывает ребра и получился псевдо wire..
    3. Ну а теперь можешь использовать канал Mask - материала Blend для управления смешением.
     
  14. Guest

    Ну есть ещё (на том же сайте по-моему) материал WireTex
    вот так выглядит результат...
    http://www.rusto.ru/racerman/wire_test.jpg
    http://www.rusto.ru/racerman/wire_test_material.jpg
     
  15. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    в вайртексе некузяво то, что он по всем еджам линии рисует, вне зависимости от видимости оных на твоем меше. только треугольники...
     
  16. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Без плагов как видишь пока нельзя.. Но чего плагов-то боятся, тем более когда они бесплатные..

    P.S. Можешь попробовать поверху f-Edge накрутить на wire, чтобы он не такой плоский был - но это уже отдельная история..
     
  17. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    >GoodMan а чево там за f-edge накрутить? Это тоже плаг такой?

    Да.. Он скашивает ребра. Например если у тебя простой 8-ми гранный Куб - то этот плагин сделает грани не четкими, а как-бы сглаженными, причем не утяжеляя геометрию..
     
  18. Guest

    Рулит а де его брать? на плугинс.де не нашёл...
     
  19. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Так он не бесплатный.. Поищи на 3dcenter.ru - может найдешь еще живые ссылки на него..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей