Render.ru

Как делать плавный переход wire -> материал как

#1
Как? (композит мат. и ему градиент на опасити пробовал - всё равно весь объект wire или не wire)
 
#3
2GoodMan да там в поиске во всех месагах ты тоже в поиск посылаешь :))
 
#4
А может , Gradient как карту прозрачнсти использовать , ой , блин , куда мне ламеру ....
 
#5
NewBird, так и делаем. Тока лучше gradient ramp.
GoodMan а чево там за f-edge накрутить? Это тоже плаг такой?
 
#7
Al на счёт изврата, сферы, торусы эт ничё, а если там объект эдак в 500.000 фейсов, да ещё и всякое ГИ, рей-трейсы и др, просчитываться то будет как минимум в 2 раза дольше.... напр для архитектурной визуализации - пол комнаты вайр, пол комнаты нормальная.http://www.storony.ru/ А ващето я думал забросить макс, и освоить оч. сложную программу ворд, и обазваться вордер :)) ЗЫ еджмап рулит, тока плохо что там грани плоские получаются... а без плагов никак низя?
 
#9
Да что ты понимаешь в извратах?
Настоящий изврат - это отрендерить 2 последовательности а потом их накладывать в АЕ с масками, анимированными вручную.

А если 2 объекта в махе для изврат - меняй ник, или переходи на софт где нет такой проблемки с шейдерами:)
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#13
Ладно скажу свой способ..

1. Сначало скачай на maxplugins.de - совершенно бесплатный крохотный плагин EdgeMap.. - он рисует ребра..
2. Создаешь два материала в Blend:
1 - Обычный материал
2 - Wire материал, только wire в нем будет создаваться так: добавляешь карту edgemap - на канал opacity, только её нужно инвертануть, для этого поверх ложешь карту ouput (там включаешь invert) - теперь карта edgeMap прорисовывает ребра и получился псевдо wire..
3. Ну а теперь можешь использовать канал Mask - материала Blend для управления смешением.
 
#14
Ну есть ещё (на том же сайте по-моему) материал WireTex
вот так выглядит результат...
http://www.rusto.ru/racerman/wire_test.jpg
http://www.rusto.ru/racerman/wire_test_material.jpg
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#15
в вайртексе некузяво то, что он по всем еджам линии рисует, вне зависимости от видимости оных на твоем меше. только треугольники...
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#16
Без плагов как видишь пока нельзя.. Но чего плагов-то боятся, тем более когда они бесплатные..

P.S. Можешь попробовать поверху f-Edge накрутить на wire, чтобы он не такой плоский был - но это уже отдельная история..
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#17
>GoodMan а чево там за f-edge накрутить? Это тоже плаг такой?

Да.. Он скашивает ребра. Например если у тебя простой 8-ми гранный Куб - то этот плагин сделает грани не четкими, а как-бы сглаженными, причем не утяжеляя геометрию..
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#19
Так он не бесплатный.. Поищи на 3dcenter.ru - может найдешь еще живые ссылки на него..
 
Сверху