1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как делать персонаж в 3D ?

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем SOTNIK, 23 сен 2013.

  1. M.Sotnikov

    M.Sotnikov Активный участник

    С нами с:
    01.06.2010
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    18
    Давно хочу сделать человека или персонаж в 3D, но не знаю с чего начать и как это вообще делается .Подскажите как это делается и с чего начать .

    Обновление сообщения автором
    23.09.2013 в 21:36
    Я хочу сделать человека в 3ds max 2009. У многих 3d художников под работами подписано в каких программах делалась работа : 3d max /Zbrush. меня интересует, для чего после МАХа ,,загоняют ,, работу в Zbrush . Что это даёт ? И обязательно ли при работе с персонажем ...
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Изучайте уроки.
    В 2D вы с чего начинали?
     
  3. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    И назовите софт,
    и решите какого именно персонажа(человек, пришелец, животное) :)
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    хочу сделать самолет (не 3д), скажите с чего начать?
     
  5. Василий Форкуца

    Василий Форкуца Знаток

    С нами с:
    13.09.2007
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
    Новичок зашол спросить совета, а ему пенка под задницу.
    Даже администратор галереи.
    Я не специалист в 3D поэтому советовать не буду. Если не знаеш ответа пройди мимо и не умничай.
    Специалисты хреновы. 3D болтуны.
     
  6. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    человеку задали наводящие вопросы, все все поняли. а вот хамить не стоит, даже если вы чего-то недопоняли...
     
  7. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    SOTNIK, пошарься по сайту DigitalTutors, там полно понятных уроков по созданию персов, типа этого http://www.digitaltutors.com/tutorial/3581-Creating-Cartoon-Characters-in-3ds-Max, как и где ты скачаешь этот урок, за деньги или бесплатно -- я советовать ничего не буду, найдёшь, если захочешь
     
  8. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    раньше, в максе часто делали болванки персонажа, т.е просто лоуполи заготовка с верной топологией. в з-браше делается скульптом все остальное, детали, допиливатеся анатомия, итд (чего раньше - потому как сейчас я знаю товарищей, которые сразу в бразе с нуля делают хД).

    потом уже зависит от задачи.

    либо все детали из Браша запекаются в нормали, и прочие текстур-материал пассы(есть там одна ниндзя техника), и перекладываются в в макс, на ту самую лоуполи модель..
    либо геометрия оптимизируется и отдается в макс, в рабочую сцену (все с теми же нормалями), и там визится, настраиваются материалы, итд (хотя опять таки, знаю я ивзращенцев... ):D:D

    и еще важный момент - учить анатомию. книг кучи :) (советовать не могу, мало занимаюсь персонажкой)
     
  9. Роман Цапик

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    4.417
    Симпатии:
    1.746
    Баллы:
    2.496
    Специалисты у нас как раз хорошие, а вот новичок тему поднял скажем так острую и обойтись без сарказма тут сложно. Может быть будет легче сказать ему сразу, что сделать человека в 3d он не сможет при всем желании, для этого он должен упорно заниматься много лет, с начала изучая анатомию и моделирование, инструменты скульптинга, работу с материалами, тектсурами, светом и многим другим, каждый пункт из перечисленных мною это многие месяцы кропотливой работы, изучения огромного в том числе и англоязычного количества материалов, это невероятно тяжелый труд который растянется на годы.

    Я прекрасно понимаю Скифа, для вас, как для человека не занимающегося персонажкой это пустой звук (в прочем и для меня тоже), мы с вами даже близко не представляем всех аспектов работы, а для него это хлеб насущный и работа всей его жизни на протяжении доброго десятка лет (хотя вру, уже больше) и я черт возьми прекрасно понимаю его. И я и Скиф видели таких новичков тысячи за эти годы и забросили работу 99,9% желающих "сделать человека", так что тут профессиональный сарказм. Единственное хамства в этом топике это ваш комментарий прикрытый благой целью защиты новичка которого якобы обидели или вы всерьез полагаете, что все кинуться в стотысячный раз объяснять человеку насколько нереально то, что он хочет и кидаться ссылками на уроки? Здесь никто за рамки приличия или правил не переступил, кроме вас.
     
  10. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
  11. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Зато вы, я смотрю, много хорошего посоветовали. К чему ваш пост? О чем он? Себя болтуном не считаете?
    Человек задал дурацкий вопрос, на что ему и намекают. Это все равно, что спросить "хочу нарисовать Мону Лизу, с чего начать?" или "хочу слепить Давида, как приступить?". Включить комп, установить прогу, запустить ее, открыть Ютуб..... Что еще можно сказать? каков вопрос, таков ответ.

    Второй вопрос был корректней. Браш - программа для скульптинга. В ней можно детализировать модель и перенести потом детали в Макс для рендера и анимации. Можно всю модель сделать в Браше, можно - всю в Максе. Еще в Браше можно текстурить. Какую прогу использовать и в каких пропорциях - дело вкуса. Это вообще никогда никого не волнует, если только не прописано в ТЗ.
     
  12. Василий Форкуца

    Василий Форкуца Знаток

    С нами с:
    13.09.2007
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
     

    Вложения:

    • 3207934.jpg
      3207934.jpg
      Размер файла:
      46,3 КБ
      Просмотров:
      99
  13. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Эту тему надо в "Юмор". Всех благодарю, посмеялся.
    П.С. Я тож Мону Лизу нарисовать хочу, кто подскажет с чё начать? :D
     
  14. Василий Форкуца

    Василий Форкуца Знаток

    С нами с:
    13.09.2007
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    58
  15. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    во уже более конкретный вопрос. тут скорее наоборот происходит.. скульптят с браше, потом делают ретопологию, а уж после этого переносят в макс, как геометрию, так и все текстуры.
     

Поделиться этой страницей