Render.ru

Как делать море и волны?

ПЗ

Знаток
Рейтинг
51
#1
Здравствуйте!
Пытаюсь сделать морскую сцену. Корабль нарисовал


А вот с морем зашел в тупик. Хотелось смоделировать волнение, но пока ничего не получается.

Попробовал делать сложный материал непосредственно в МАКСе (использую mentalRay)
http://area.autodesk.com/userdata/forum/s/s1_5.jpg
Получилось не особо реалистично, а пену на гребнях вообще не удалось реализовать.
Поставил RealFlow, хрен не слаще редьки. Всякие локальные бульки-всплески-брызги он делает отлично, а вот с океанскими поверхностями не особо. А если еще и взаимодействие корабль-море пытаться смоделировать, то RF вообще умирает.
Что же делать? Как сделать пену, кильватерный след и т.п.?

P.S.Сразу оговорюсь, я любитель, на жизнь зарабатываю другой профессией и хлеб ни у кого не отбираю.

Обновление сообщения автором
04.07.2012 в 23:08
"Skinplus.mi" Этот шейдер предназначен для создания кожи(пластика....) а не для жидких субстанций.
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#2
Если вкратце, то можно использовать "часть" Realflow - RealWave и частицы ParticleFlow. Есть отличные видеоуроки по данной теме Digital Tutors - Fundamentals of RealWave in RealFlow. Там как раз разбирается создание пены, следа от лодки.
 
Рейтинг
82
#3
Если говорить честно (между нами говоря)ещё не в одном фильме (или просто в компьютерных роликах) не встречал настолько "реальносделанное" взаимодействие воды и корабля (или лодки) ,что трудно в данный момент предложить действительно потрясающее.Возможно msoldat и прав предлагая набор из Realflow ,RealWave и ParticleFlow, наверно я бы ещё добавил программу для достойного композинга.Учитывать однако нужно ,что вышеперечисленные программы просто так (сходу) изучить не получиться тем более не совсем опытному пользователю.
 

ПЗ

Знаток
Рейтинг
51
#4
Да, с этих уроков я и начал изучение RF. К сожалению, даже в уроках особой реалистичности не наблюдается. Корабли так не плавают, так плавают пенопластовые лодочки в тазике.