Здравствуйте!
Пытаюсь сделать морскую сцену. Корабль нарисовал
А вот с морем зашел в тупик. Хотелось смоделировать волнение, но пока ничего не получается.
Попробовал делать сложный материал непосредственно в МАКСе (использую mentalRay)
http://area.autodesk.com/userdata/forum/s/s1_5.jpg
Получилось не особо реалистично, а пену на гребнях вообще не удалось реализовать.
Поставил RealFlow, хрен не слаще редьки. Всякие локальные бульки-всплески-брызги он делает отлично, а вот с океанскими поверхностями не особо. А если еще и взаимодействие корабль-море пытаться смоделировать, то RF вообще умирает.
Что же делать? Как сделать пену, кильватерный след и т.п.?
P.S.Сразу оговорюсь, я любитель, на жизнь зарабатываю другой профессией и хлеб ни у кого не отбираю.
Обновление сообщения автором
04.07.2012 в 23:08
"Skinplus.mi" Этот шейдер предназначен для создания кожи(пластика....) а не для жидких субстанций.
Пытаюсь сделать морскую сцену. Корабль нарисовал
А вот с морем зашел в тупик. Хотелось смоделировать волнение, но пока ничего не получается.
Попробовал делать сложный материал непосредственно в МАКСе (использую mentalRay)
http://area.autodesk.com/userdata/forum/s/s1_5.jpg
Получилось не особо реалистично, а пену на гребнях вообще не удалось реализовать.
Поставил RealFlow, хрен не слаще редьки. Всякие локальные бульки-всплески-брызги он делает отлично, а вот с океанскими поверхностями не особо. А если еще и взаимодействие корабль-море пытаться смоделировать, то RF вообще умирает.
Что же делать? Как сделать пену, кильватерный след и т.п.?
P.S.Сразу оговорюсь, я любитель, на жизнь зарабатываю другой профессией и хлеб ни у кого не отбираю.
Обновление сообщения автором
04.07.2012 в 23:08
"Skinplus.mi" Этот шейдер предназначен для создания кожи(пластика....) а не для жидких субстанций.