Вообще есть три пути (прям по названию типов объектов): Patch, NURBS и Mesh. Кусочками можно собрать лицо не очень высокой точности, когда она не нужна (она очень часто не нужна). NURBS-поверхности, в теории, должны быть самым ибеальным способом, позволяющим рисовать объекты сколь угодно чёткие, но надо а) иметь неплохую по производительности машину,
б) опыт работы с NURBS, т.к. нужно уметь предсказывать их поведение. Из меши тоже можно создать очень точный объект, но это самый муторный способ. НО! Всё это Тебе ни чем не поможет, если у тебя нет ТЕРПЕНИЯ!!!
На создание одной уникальной хари может уйти от недели до полугода каждодневной работы (а мож и больше). Особо трудно, как всегда, вначале.
С тачками чуть проще, т.к можно использовать примитивы Макса.
Так что ищи уроки по инету, и практикуйся, практикуйся, практикуйся....