1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как делать формы лица, машин.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 30 авг 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как делать формы лица, машин.
    Вообще как делать лица , так как у многих они очень круто получаются мне хотелось бы тоже так научится

    Заранее Спасибо
     
  2. Guest

    Вообще есть три пути (прям по названию типов объектов): Patch, NURBS и Mesh. Кусочками можно собрать лицо не очень высокой точности, когда она не нужна (она очень часто не нужна). NURBS-поверхности, в теории, должны быть самым ибеальным способом, позволяющим рисовать объекты сколь угодно чёткие, но надо а) иметь неплохую по производительности машину,
    б) опыт работы с NURBS, т.к. нужно уметь предсказывать их поведение. Из меши тоже можно создать очень точный объект, но это самый муторный способ. НО! Всё это Тебе ни чем не поможет, если у тебя нет ТЕРПЕНИЯ!!!
    На создание одной уникальной хари может уйти от недели до полугода каждодневной работы (а мож и больше). Особо трудно, как всегда, вначале.
    С тачками чуть проще, т.к можно использовать примитивы Макса.

    Так что ищи уроки по инету, и практикуйся, практикуйся, практикуйся....
     
  3. Guest

    Для оригинальных лиц (тобишь если ты хочешь создать лицо, своего знакомого или определенного персона, придется работать в ручную, как описал Aib) посмотри примеры на этом сайте. А если просто до фени какое лицо, то есть такой плагин для Makса - Head Designer, он и создает лица по заданным параметрам.
     
  4. Guest

    Нравятся мне такие вопросы:
    Как делать формы лица, машин?
    Как сделать чтоб человек пошел?
    ...
    Ручками все делается ручками!
     
  5. GDragon

    GDragon Активный участник

    С нами с:
    04.04.2002
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Есть еще один хороший метод - Surface. Строишь сетку из обычных сплайнов, таким образом, чтобы пересечения отрезков образовывали четырехугольник или треугольник, и применяешь к ним модификатор Surface. По началу метод кажется навороченным, но когда разберешься - просто класс. Я сперва такие дела моделил с помощью Patch, но потом плюнул на Patch, Surface-ом гораздо быстрее, проще и нагляднее. А еще лучше, купи себе книгу Билла Флемминга "Создание трехмерных персонажей" - там все это подробно разжевано, а также как создавать и накладывать текстуры.
    Но товарищи правы: дело кропотливое, не жди, что сядешь и за полчаса сделаешь. А NURBS - просто беее! Хотя, с помощью него получаются правдоподобные стеклянные изделия :)
    Удачи.
     
  6. Guest

    А Surface это и есть Patch
    NURBS это не беее, это вещч (самое оно для органики и не только), хотя в Максе она на допотопном уровне, поэтому и беее. Просто есть и все, а инструментов никаких.

    Хотя дело привычки.
     
  7. Guest

    Спасибо попробую сделать
    Если что -нибудь хорошее получится то вы это увидите.
     
  8. GDragon

    GDragon Активный участник

    С нами с:
    04.04.2002
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вот тут расписан метод с применением модификатора Surface. Я только так и моделю :)
    www.greendragon.h1.ru/Urchin.htm
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей