1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как делается спецэффект

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 3 апр 2001.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Как делается спецеффект полупрозрачных как бы сделанных из воды движущихся людей
    они сами преломляют то что находится за ними
    Можно на уровне указания плагинлв
     
  2. Guest

    Боьшинство спецэффектов для кино и видео находится вне технологий, доступных обычным пользователям. В ILM, Digital Domain, etc., над этим трудятся программисты.
    Для создания данного спецэффекта сперва создается соответствующая трехмерная модель (напр., с помощью лаз. сканера).
     
  3. Guest

    Volodya, privet!

    Esli dopustit6, chto s pomoshyu lazernogo skanera Shurikasu udalos6 soorudit6 trehmernuyu model, a v Digital Domain kak-to obrashat6sya neudobno, navernoye on mozhet dobitsya zhelayemogo rezultata Soft Body i sootvetstvuyushimi materialami:), vot nad nimi nado horoshen6ko porabotat6:)

    kak dela?
     
  4. Guest

    Ира, привет! Со всеми праздниками!
    Я, естественно, затронул малую часть технологий. Потому, что автор точно указал на спецэффект, который он видел (так я предполагаю). Это реклама лекарства от простуды. Но такой же спецэффект мы видели и в "Терминаторе". И в том, и в другом случае создается точный трехмерный аналог нормальному, живому актеру. Редактирование и анимация - тоже отработанная технология. Глвное - добиться эффекта преломления. Такого, которое удовлетворит ХУДОЖНИКОВ. Эту задачу решают программисты.
    Кажись, и все!
     
  5. Guest

    А если Гипотетически порассуждать...
    Взять пусть не очень качественную модель человека без особой деталировки. С помощью motion capture и спец.объектов при съемке выставить камеру и свет. Заанимировать модель приблизительно так же как живое видео.. (если движение не слишком сложное - но это можно оговорить еще на этапе эскизов)... Используя живое изображение как маску вогнать свою компьютерную... Края почистить руками или может каким софтом...(если 4-5сек то можно)...
    Может конечно ничего и не получится, но интересно были ли попытки у кого похожее сделать, и чем и почему закончились?
    Где встанут непобедимые трудности?
     
  6. Guest

    Добрый день!
    А что если взять motioncapture с хорошей моделью,
    повозиться с материалами (поэкспериментировать на каком-нибудь шарике-кубике), а потом пусть компьютер пофыркает недельку... другую... ;)
    Хотя это в завистимости от сложности сцены.
     
  7. Kolyan 1221

    Kolyan 1221 Активный участник

    С нами с:
    10.11.2001
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А если взять живое видео - актера, отснятого на синем фоне (Фон соответственно вырезать), а потом применить к нему фильтр, ну например... какой нибудь emboss в афтереффекте, и полученное изображение использовать в качестве bump в 3ds max на плоском объекте (объект, соответственно с текстурой преломления), а в качестве opacity - маску полученную за счет вырезания синего фона. А на заднике расположить всё то, что нужно преломить... вот такая схема :)) Это только мое теоритическое размышление. Что по этому поводу скажите??

    Примерно такое же видел в музыкальном видеоклипе Браяна Адамса "18 till i die".
     
  8. Guest

    Думаю, что лучше использовать не бамп, а дисплэйсмент, т.к. последний реально искажает сетку, а первый только делает вид...
    А вообще-то, кто бы нашел вермя, взял да попробовал... ;)
     
  9. Guest

    А зачем побовать, если все это УЖЕ попробовали и показали в making off к тому же "Терминатору"?
    Ясно одно. При использовании дисплейсмент для эффекта преломления будет использоваться не ГЕОМЕТРИЯ объекта, а яркостная (или иная другая) составляющая КАРТИНКИ.

    Так что, преломлятся в том и другом случае что-то будет. Но ПРИНЦИП преломления будет разный.
     
  10. Kolyan 1221

    Kolyan 1221 Активный участник

    С нами с:
    10.11.2001
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А это, собственно говоря, не так уж и важно. Большинству зрителей побарабану чё ты там используешь.. бамп.... дисплейс... или еще чё другое..... Просто задумываешься иногда: вот делаешь что-нибудь, делаешь.. практически над каждым пикселом сидишь, а заметят это далеко не все. Так что не всегда оправдывается этот кропотливый труд. И если есть возможность обойтись простым способом, то всегда нужно её использовать.
     
  11. Guest

    как правило подобного еффекта легко добиться с помощью Displacement в любой программе композинга
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей