Render.ru

Как деформировать форму map вслед за деформацией сетки?

AnikAnik

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Допустим, у меня есть бокс - корка арбуза. Я применяю к диффузу градиент от темного к светлому, снизу вверх. Затем я корку гну полумесяцем с помощью FFD. Градиент же как был линейным - так и остался :(

По крайней мере, хотелось бы опцию: искажать ли map-координаты вслед за сеткой или нет. Возможно, я не заметил чего-то очевидного?

Я знаю, что для некоторых объектов - к примеру, loft - есть автогенерилка map-координат и может даже они накладываются как положено... Но мне нужен ответ для моего случая.

Как исказить map вслед за произвольным искажением сетки?
 

AnikAnik

Активный участник
Рейтинг
11
#3
На самом деле я вначале сделал FFD, а потом в серединку стека всунул UVW, когда спохватился, что нужен mapping. В результате почему-то FFD не "подхватил" UVW. Когда же я сделал Cut - Paste FFD - всё получилось :)
 
Сверху