1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как деформировать форму map вслед за деформацией сетки?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем AnikAnik, 11 сен 2006.

Модераторы: Артер
  1. AnikAnik

    AnikAnik Активный участник

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Допустим, у меня есть бокс - корка арбуза. Я применяю к диффузу градиент от темного к светлому, снизу вверх. Затем я корку гну полумесяцем с помощью FFD. Градиент же как был линейным - так и остался :(

    По крайней мере, хотелось бы опцию: искажать ли map-координаты вслед за сеткой или нет. Возможно, я не заметил чего-то очевидного?

    Я знаю, что для некоторых объектов - к примеру, loft - есть автогенерилка map-координат и может даже они накладываются как положено... Но мне нужен ответ для моего случая.

    Как исказить map вслед за произвольным искажением сетки?
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    у тебя FFD до UVW Map стоит скорее всего, а надо после...
     
  3. AnikAnik

    AnikAnik Активный участник

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    На самом деле я вначале сделал FFD, а потом в серединку стека всунул UVW, когда спохватился, что нужен mapping. В результате почему-то FFD не "подхватил" UVW. Когда же я сделал Cut - Paste FFD - всё получилось :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей