1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как что-то строить на основе группы

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 30 мар 2004.

  1. Guest

    Например, есть несколько сгруппированных сплайнов, импортированные из векторного редактора.
    На основе каждого сплайна из группы надо построить, например, extrude nurbs object. Сплайнов много, лучше их не разгруппировавывать, а построить extrude на основе группы. Как это сделать и можно ли?
    Если есть в синемавской документации, ткните, пожалуйста, носом.
     
  2. Guest

    Запихиваешь в "синьку" группу кривых, (насколько я понял речь идёт о нулевом объекте в котором лежит сотни две кривулин), далее создаешь Extrude nurbs object и запихиваешь в него свой нулевой объект. Далее есть два пути развития:
    1. Выбираешь объект Extrude nurbs и в его настройках в Attribute Manager, в закладке Objekt ставишь галку Heraical. Смотришь на результат и радуешся :)

    2. В Object Manager нажимаешь на нулевой объект правой кнопкой мыши и выбераешь комманду Select Children (она выберет все подобъекты - в данном случае кривые). После этого применяешь комманду Main Menu / Functions / Connect , которая создаст из всей твоей группы единую кривую и поместит её вверх иерархии, дальше кидаешь её вместо группы в Extrude nurbs, смотришь на результат и радуешся :)
    Если надо такую "склеенную" кривую разбить на составляющие, то применяешь комманду
    Structure / Edit surface / Explode Segments - получишь снова кучу... кривых :)

    успехов.
     
  3. Guest

    извини, галка называется Herarchical - хотя один х.р разница :)
     
  4. Guest

    Спасибо :)
     

Поделиться этой страницей