Render.ru

Как что-то строить на основе группы

#1
Например, есть несколько сгруппированных сплайнов, импортированные из векторного редактора.
На основе каждого сплайна из группы надо построить, например, extrude nurbs object. Сплайнов много, лучше их не разгруппировавывать, а построить extrude на основе группы. Как это сделать и можно ли?
Если есть в синемавской документации, ткните, пожалуйста, носом.
 
#2
Запихиваешь в "синьку" группу кривых, (насколько я понял речь идёт о нулевом объекте в котором лежит сотни две кривулин), далее создаешь Extrude nurbs object и запихиваешь в него свой нулевой объект. Далее есть два пути развития:
1. Выбираешь объект Extrude nurbs и в его настройках в Attribute Manager, в закладке Objekt ставишь галку Heraical. Смотришь на результат и радуешся :)

2. В Object Manager нажимаешь на нулевой объект правой кнопкой мыши и выбераешь комманду Select Children (она выберет все подобъекты - в данном случае кривые). После этого применяешь комманду Main Menu / Functions / Connect , которая создаст из всей твоей группы единую кривую и поместит её вверх иерархии, дальше кидаешь её вместо группы в Extrude nurbs, смотришь на результат и радуешся :)
Если надо такую "склеенную" кривую разбить на составляющие, то применяешь комманду
Structure / Edit surface / Explode Segments - получишь снова кучу... кривых :)

успехов.
 
Сверху