1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как частично отрендерить?

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 6 ноя 2002.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Например, чтобы wiframe плавно переходил в полностью отрендереную картинку? Если есть ккакой-то плагин, то скажите какой, плиз!
     
  2. Guest

    По-моему, это можно реализовать в какой-нибудь системе видеомонтажа, хотя годиться, по-идее, даже ДЦ, и даже Флэш.
    Во Флэше, например один мувик делаешь прозрачным и ставишь его на верхний слой, а др. должен будет лежать себе. Со временем альфу верхнего слоя делаешь непрозрачной. Вуаля. Ничего сложного.
     
  3. Bravo

    Bravo Активный участник

    С нами с:
    22.04.2002
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Проще и быстрее это сделать в After Effects, а по моему это даже единственный путь.
     
  4. Guest

    Начет AE - с ней не работал и врядли буду утанавливать ее только ради этого.
    А как во Флеш импортировать 3d изображение?
    При данном совете даже два, как я понял, одно wiframe а другое отрендеренное?

    В связи с этим вопрос - как отрендерить только wiframe?
     
  5. Guest

    Рендеришь сначала полностью Вайрфрейм (1) (сохраняй в avi полные кадры без сжатия) , а потом полностью рисунок (2) (сохраняй в avi полные кадры без сжатия)
    Далее в LW(!!!) ставишь 2 плейна один над другим
    Потом на верхний плейн натягиваешь 1 а на нижний 2
    Далее у 1 добавляешь прозрачность(Transparancy) Первый кадр 100, а последний 0. Этого можно достичь кнопочкой Е возле Т в сюрфейс эдиторе
    появится график в нём первую точечку ставишь на 100 а последнюю(вторую) на 0
    следи чтоб свет был равномерным
    Рендеришь это дело и всего делов!

    Про Вайрфрейм...
    В сюрфейс эдиторе есть закладка - Advanced в ней поставишь галочку Render Outlines и всего делов

    Про а вишки читай на форуме по ЛВ кто-то (Борис кажется) спрашивал по это "Как импортировать avi?" ищи

    Нужна сцена? (если не понял) Кричи на если шо!ers wrote:
     
  6. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    ребят, вы что-мазохисты? :) какой еще ави и ае? клонишь свой обьект, ставишь у клона рендер оутлайнс.. а потом диссолвом взаимнообратным..

    З.Ы. в транспиренси можно какую-нить текстурку интересную положить, чтоб не просто микшером переходили друг в друга а поинтереснее, к примеру чтобы сетчатый обьект заполнялся.. в транспиренси главного обьекта копируешь эту же текстуру только ставишь ей инверт.. вот и все..
     
  7. Guest

    извините
    а как сделать чтоб объект по полигонам заполнялся?
    ну скажем даже рэндомно?
     
  8. Guest

    ANIMATOR ответ
    Я вообще-то рассказывал как не ипользовать другие проги кроме ЛВ!
    Доказал, что с картинками можно работать и ЛВ!
     
  9. Guest

    ANIMATOR ответ
    Я вообще-то рассказывал как не ипользовать другие проги кроме ЛВ!
    Доказал, что с картинками можно работать и ЛВ!
     
  10. Guest

    ANIMATOR ответ
    Я вообще-то рассказывал как не ипользовать другие проги кроме ЛВ!
    Доказал, что с картинками можно работать и ЛВ!
     
  11. Guest

    Я, ваащще-то имел ввиду, что конечные картинки нужно анимировать и импортировать, соответственно, придёться картинки. Ну, можно и анимашку всю во Флэш (только зачем :)
     
  12. Guest

    Я, ваащще-то имел ввиду, что конечные картинки нужно анимировать и импортировать, соответственно, придёться картинки. Ну, можно и анимашку всю во Флэш (только зачем :)
    Поддерживаю Буку-много так делал в МАХе (просто, никак не додолбаюсь, что такое и в ДЦ моно делать)
    Дорогой Аниматор, а вдруг чел.хотел делать анимацию, показывающую... м-м-м... "процесс\прогресс работы над проектом" (ну, зачем тогда задник, каустика и многое др.)
     
  13. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    а я что-нибудь написал про задник, каустику и многое др.? я как раз и написал наиболее простой вариант сделать "процесс\прогресс".. если это для вас слишком просто, можете рендерить авишники (в которых качество всегда падает), натягивать их на плейны, или рендерить сетки с альфами, с убойным антиальясом, дабы в ае сетка хоть как-то еще напоминала оную..

    З.Ы. и обойдемся без дорогих, не на базаре..
     
  14. Guest

    Na schet dissolve idea zdravaya, mozhno ya svoyu ideyu podkinu?
    So, make 2 objects - wireframe & textured, parent 1 to 2 (or vs. versa).
    For materials - v transparency stavim gradient, privyazanniy k Null-object (dlya 1, for example, gradient inverted otnositelno gradienta for 2). Animiruem Null. Dolzhno poluzhitsa plavnoe (ot khvosta k golove ili po lyuboi osi - kak nastroit') zameschenie textured na wireframe, ili opyat' zhe vice versa. (Kstati, ya TAK delal, u menya poluchilos)
    Regards
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей