1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как быть с такой непонятной вещью

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 20 июл 2005.

  1. Guest

    Модельу сделал в Архикаде и експортнул в Синему, все ок.
    Но когда теперь из Синемы перетаскиваеш в Макс через fbx или конвертиш в X формат, "выворачиваются полигоны". В Максе чисто визуально помогает изменение в свойствах обекта параметра BackFace Cull, но при експорте всеравно лажа полная.
    Вот илюстрации:
    в Синеме http://i6.photobucket.com/albums/y245/ViiKzzz/1.jpg
    в Максе или в Х http://i6.photobucket.com/albums/y245/ViiKzzz/0a5ad966.jpg

    Что делать?
     
  2. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    такие экспорты:( всегда больная голова. Да и Смысл их за гранью разумного, непонимаю, а почему сразу не экспортить из архикада в макс Или а зачем вообще переть в макс, что там уж можно сделать такого.
     
  3. Guest

    Напрямую из Архикада в Макс только через 3дс формат, но даже спец плагины не делают этого нормально, как правило теряеш часть геометрии и слетают текстурные координаты что не есть гуд.

    Затем что исходный материал бывает не только в формате Макса, и Макс не единственная прога на свете с которой работают архитекторы.

    В принцепе проблема решена, просто нужно после експорта все обекты преобразовать в двух сторонние.
     

Поделиться этой страницей