Ребята я же показал как все будет работать.. Я таким образом хоть голову, хот руку могу убирать.. хот вообще все тело
))
Сами посмотрите: МАХ считает с нижней части стека.
1 - Вначале идет дефолтная(не измененная фигура) - это EditableMesh..
2 - затем модификатор Morph изменяет мимику или позу например..
3 - И наконец EditMesh удаляет ресницы(в данном случае), а вообще им можно че угодно удалить..
А теперь посчитаем количество полигонов еще раз напоминаю, что счет идет СНИЗУ ВВЕРХ:
Stack:
EditMesh ....................... изменяется
Morph ............................ не изменяется
-----------------------------------
EditableMesh ................. начальное кол-во полигонов
Как видим кол-во полигонов именяется только в модификаторе EditMesh или в самом верху стэка, так что можно смело заменять Morph-ы и это БУДЕТ РАБОТАТЬ !!!!
Нельзя изменять только то, что выше EditMesh, так как он изменяет топологию(кол-во полигонов) и после него Morph не будет видеть фигуру..
Кроме того модификатор EditMesh всегда можно отключить или удалить.. И посмотреть как все это будет выглядеть без удаления..
Если кому еще что-то не понятно пишите на мыло - обьясню а может и сценку вышлю..
P.S. Хотя по моему понятнее некуда..