1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как бы убрать ресницы у Позеровских фигур

Тема в разделе "Poser", создана пользователем -, 27 янв 2003.

  1. Guest

    Граждане, поскажите, можно как-нибудь убрать ресницы у позеровских фигур. Только не прозрачностью, а совсем? Или как сдвинуть их внутрь головы, чтоб не были видны?
     
  2. Guest

    как элемент(под-объект) объекта "голова" и удалить... Проверить не на чем, Позер знаю никак, но в максе так бы и сделал...
     
  3. Guest

    Вот именно, что "никак" :)). Если заселекционируешь на обже и удалишь, потеряешь все морфы головы (типа открыть-закрыть рот и т.д.). Можно попробовать заселекционировать на фигуре в отдельную группу, подчинить её голове и выключить видимость в эдиторе иерархий. Или то же, но на обже и переписать фигуру. Но всё это теоретически, практически никогда не пробовал :).
     
  4. Guest

    Хе..хе=) Есть у меня такой морф LashesGone. Дык вот он собственно и делает эту нелегкую работу, тык скыть....
     
  5. Guest

    насколько непростой и загадочный софт - Позер... Какое отношение РЕСНИЦЫ имеют к открыванию-закрыванию РТА?! А править ВРУЧНУЮ модель в текстовом редакторе (если я правильно понял)?!.. Я'б посмотрел на того, кто захочет в текстовом виде поправить чё-нить в максовском файле... Хотя, иной раз было бы полезно - пути к картам материалов, например...
    С уважением.
     
  6. Guest

    А как бы ентот морф раздобыть бы, а?
    Пожа-а-алуйста!

    P. S. А к какой он голове?
     
  7. Guest

    Ну это к Мише и Вике подходит... Я для Вики юзал.... весьма прикольно...=)
    Спишись со мной по мылу или Асю кинь, тогда и пообщаемся!
     
  8. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Применяеш editmesh - выделяешь ресницы как sub-elements и удаляешь.. А morph поставь по стеку ниже чем edtmesh..
    В итоге сначало у тебя будет изменятся например поза или мимика лица в morph модификаторе, а затем editmesh прекрасно удалит ресницы..

    Steck:

    EditMesh (удаляет рисницы)
    Morph (изменяет фигуру)
    -----------------------------------
    EditableMesh (изначально импортированная фигура)
     
  9. Guest

    To Deniz: Отношение самое прямое - это одна группа, голова, (читай один меш), т.е. если удалить ресницы, то изменится кол-во полигонов (вертексов) и ВСЕ морфы перестанут работать. Движения типа открыть рот и пр. сделаны морфами. Править не в текст. редакторе, а прямо в позере, в групп эдиторе.

    Морф убирающий ресницы - это конечно хорошо, но его надо иметь или делать :).
     
  10. Guest

    Во-во! Сполшные морфы! Впрочем, в Максе болтовня делается тоже морфами (в большинстве случаев). Но есть и анимация костями. От того же Лип Синка - Аниметер. Тока я не нашёл "исправленного". Смысл - в бошку втыкаются кости, деформирующие лицо. И ещё у кого-то я видел такую же методу. Настраивать, естественно, сложнее - зоны влияния костей и т.д., но нет привязки к цепочке морфем-фонем... Колбасишь меш как хочешь.
     
  11. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Ребята я же показал как все будет работать.. Я таким образом хоть голову, хот руку могу убирать.. хот вообще все тело :)))

    Сами посмотрите: МАХ считает с нижней части стека.
    1 - Вначале идет дефолтная(не измененная фигура) - это EditableMesh..
    2 - затем модификатор Morph изменяет мимику или позу например..
    3 - И наконец EditMesh удаляет ресницы(в данном случае), а вообще им можно че угодно удалить..

    А теперь посчитаем количество полигонов еще раз напоминаю, что счет идет СНИЗУ ВВЕРХ:

    Stack:

    EditMesh ....................... изменяется
    Morph ............................ не изменяется
    -----------------------------------
    EditableMesh ................. начальное кол-во полигонов

    Как видим кол-во полигонов именяется только в модификаторе EditMesh или в самом верху стэка, так что можно смело заменять Morph-ы и это БУДЕТ РАБОТАТЬ !!!!
    Нельзя изменять только то, что выше EditMesh, так как он изменяет топологию(кол-во полигонов) и после него Morph не будет видеть фигуру..
    Кроме того модификатор EditMesh всегда можно отключить или удалить.. И посмотреть как все это будет выглядеть без удаления..

    Если кому еще что-то не понятно пишите на мыло - обьясню а может и сценку вышлю..

    P.S. Хотя по моему понятнее некуда..
     
  12. Guest

    Проблема решается так или иначе. Интересно, как народ борется с трудностями в Позере. Я, так сказать, сочувствую и сопереживаю :)
     
  13. Guest

    to INMAR: получил мое мыло с аттачем?
     
  14. Guest

    Все получил! Спасибо!
     
  15. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    А я вообще не вижу смысла использовать один Позер без МАХа, MAYA или LW..
     
  16. Rozalia

    Rozalia Пользователь сайта

    С нами с:
    13.04.2004
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    оХ, сколько трудностей...
    А ресницы так просто убрать: их можно сделать прозрачными, невидимыми. Это там, где тектуры назначаются ставится "транспарэнси" для ресниц -1 и они больше не беспокоят :0)
     
  17. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Читай внимательнее вопрос..
     
  18. Rozalia

    Rozalia Пользователь сайта

    С нами с:
    13.04.2004
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Точно! :) Прошу прощения за невнимательность. В пол-ночь надо спать.
     

Поделиться этой страницей