1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как бы это в реакторе...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 25 сен 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Господа ,товарищи и, не побоюсь этого слова, коллеги!

    Столкнулся я с такой вот неожиданной проблемой:
    реактор для меня инструмент новый, освоил только сегодня. Со всем, вроде, разобрался но вот одна мелочь не дает мне покоя. Мелочь - а неприятно.
    Вот и вопрошаю Вас - как бы это прикрепить один объект к другому так, чтобы при анимировании оного, заставить второй двигаться за ним, сохраняя при этом свойства дарованные ему реактором? Как то: раскачивание, растягивание и проч. физиологические свойства. Насколько я понял, привязка имеется к точке (point) в пространстве (world space) например при помощи spring. При попытке привязать точку к объекту ничего путного не выходит - точка перемещается, привязанный к ней спрингом второй объект - нет. Как пример поставленной задачи - рука, с анимированным движением, берет со стола некий абстрактный предмет (например мышку за провод). При этом предмет, следуя за рукой естественно раскачивается. Делаю так: руке и предмету назначаю RBCollection, задаю параметры (рука анимирована заранее) и связываю при помощи spring. Но при попытке воспроизвести - рука уходит по заданной траектории, а предмет раскачивается около предварительно установленной точки.
    Итак, вопрос: какой способ связки объектов применить?

    Всем спасибо!
     
  2. Guest

    Посмотри

    http://www.darc.ru/Lib/Lessons/lesson25.php?PHPSESSID=f143d25177ed394a978287be6d79e818

    Кратко: нужно использовать модификатор AttachToRB
     
  3. Guest

    2 plug

    Благодарность моя не знает границ, о высокочтимый синьор!
     
  4. Guest

    К моему глубокому сожалению, радость оказалась преждевременной... Если я правильно понял, то модификатор AttachToRB работает относительно объектов ,имеющих свойства ткани, т.к. попытка применить его к teapot вызвала абсолютно неприемлимое поведение последнего - он буквально разбился на атомы. Мне же нужно прикрепить объект, имеющий свойства твердого тела к другому объекту с аналогичными свойствами так, чтобы при воспроизведении они двигались по заранее анимированной траектории, причем прикрепленный объект не должен менять своей формы, а только воспроизводить передаваемые ему реактором колебания в пространстве, связанные с его движением. Возможно ли это в принципе?
     
  5. Guest

    Я сам не моделлер, но в той же статейке рассказывается про Point-Point специально для крепления твердых тел, посмотри....
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей