Guest 25 сен 2002 #1 25 сен 2002 #1 даже если точки пересечения сплайнов - smoth или bezier, все равно после прим. surface возникают какие-то изломы и складки Че делать подскажите плз(я моделю одежду)
даже если точки пересечения сплайнов - smoth или bezier, все равно после прим. surface возникают какие-то изломы и складки Че делать подскажите плз(я моделю одежду)
A Aleksander Sidorov Активный участник 25 сен 2002 #3 Рейтинг 17 25 сен 2002 #3 Добавлять детали, то есть сплайны!
Михаил Маторин (Lucky3D) Знаток 25 сен 2002 #7 Рейтинг 62 25 сен 2002 #7 максимально меньше поверхностей с 3-мя точками! и масимально больше с 4-мя
H hunt Активный участник 27 сен 2002 #9 Рейтинг 12 27 сен 2002 #9 интерполяция сплайнов не поможет. а слабо увеличить steps в patch topology