1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как бороться с двойными полигонами?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем expositor, 11 июл 2012.

Модераторы: Артер
  1. expositor

    expositor Активный участник

    С нами с:
    20.04.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    7
    Всем привет!
    Не помню есть ли в 3д максе скрипт или модиф. который позволяет автоматически искать и удалить большое колл. двойных полигонов?
    Одно дело когда на всей модели их 5-10, а вот когда 20000... это уже жесть ручками править.
    Кто знает способ борьбы буду при много благодарен.
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    STL Chec, но он находит и указывает на артифакты а вот выделять и удалять(и по возможности редактировать)приходиться всё равно в ручную.В интернете ещё пока не встречал реально полезную информацию.Но возможно просто не находил.
     
  3. expositor

    expositor Активный участник

    С нами с:
    20.04.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    7
    Стл чек, согласен только для проверки, но не более. В максе есть и другие инструменты для визуального поиска косяков.
    А вот еще бы исправляли автоматом...
    Даже на буржуйских сайтах молчат, похоже проще модель заного создать. По крайней мере времени меньше придется затратить, чем 20000 поликов удалять вручную и капсить. Эххх жесть )
     
  4. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Выделить он может..нужно нажать на строчку с результатом и там выбрать Select results находясь на полигонах.
    Но он выделит и нужное и ненужное вместе. Как слить тоже пока не знаю...
    Перевёл в меш, он может вершины склеить, а вот фейсы нет.
     
  5. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Попробуйте скрипт DeleteDoubleFaces. Объект должен быть EditableMesh.
     
  6. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    STL Check - Select Faces - Change Mat-ID - изменить ID для найденных
    "двойных" полигонов - Edit Mesh ( Edit Poly ) - Polygon (под.об. уровень) -
    Select ID - Delete
     
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Я так думаю,что не маловажным в решении этого вопроса является "конфигурация"самого объект.Скинь сценку.А мы попробуем её "потискать".
     
  8. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Я бы тоже не отказался посмотреть на сцену, в которой 20000 "двойных" полигонов.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей