Render.ru

Как бороться с двойными полигонами?

expositor

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Всем привет!
Не помню есть ли в 3д максе скрипт или модиф. который позволяет автоматически искать и удалить большое колл. двойных полигонов?
Одно дело когда на всей модели их 5-10, а вот когда 20000... это уже жесть ручками править.
Кто знает способ борьбы буду при много благодарен.
 
Рейтинг
82
#2
STL Chec, но он находит и указывает на артифакты а вот выделять и удалять(и по возможности редактировать)приходиться всё равно в ручную.В интернете ещё пока не встречал реально полезную информацию.Но возможно просто не находил.
 

expositor

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Стл чек, согласен только для проверки, но не более. В максе есть и другие инструменты для визуального поиска косяков.
А вот еще бы исправляли автоматом...
Даже на буржуйских сайтах молчат, похоже проще модель заного создать. По крайней мере времени меньше придется затратить, чем 20000 поликов удалять вручную и капсить. Эххх жесть )
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#4
Выделить он может..нужно нажать на строчку с результатом и там выбрать Select results находясь на полигонах.
Но он выделит и нужное и ненужное вместе. Как слить тоже пока не знаю...
Перевёл в меш, он может вершины склеить, а вот фейсы нет.
 
Рейтинг
22
#6
STL Check - Select Faces - Change Mat-ID - изменить ID для найденных
"двойных" полигонов - Edit Mesh ( Edit Poly ) - Polygon (под.об. уровень) -
Select ID - Delete
 
Рейтинг
82
#7
Я так думаю,что не маловажным в решении этого вопроса является "конфигурация"самого объект.Скинь сценку.А мы попробуем её "потискать".
 
Сверху