1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как боротся с артифактами ?

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 18 сен 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    как боротся с артифактами ?
     
  2. Alien

    Alien Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    настройками...
    какой вопрос такой ответ...
     
  3. Guest

    спасибо !
     
  4. Guest

    а какими настройками
    уже все перелапатил
     
  5. Guest

    сморя с чем артефы идут - gi, cauctic или ищё чё. универсальное лекарство мануалы на darc.ru по-русски :)
     
  6. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Нет, лучше мануал в оригинале читать. А бороться лучше головой и упорным трудом. Универсальных настроек нет. Просто нужно разобраться с принципом работы ФРа и всеми его фичами.
     
  7. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    у меня такая проблема, никак не могу добиться ФР отрендерить картинку, так чтобы качество было достойное БрутФорса,

    я пробовал и так и так, Брут дает офигеное качество но в 10 раз дольше.

    а ФР, не дает тени от мелких и тонких обьектов,
    а повышать сэмплы не знаю даже для чего. Потому что нужно чтоб в одном месте на поверхность болльше этих сэмплов ложилось.
     
  8. Guest

    нет это как раз и не надо!!!! Воспользуяся локальными настройками материала!
     
  9. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    "а ФР, не дает тени от мелких и тонких обьектов"
    -- нужные тени нужно уметь настраивать. И как это ФР не даёт теней???

    "а повышать сэмплы не знаю даже для чего"
    ---попробуй и увидишь разницу. А, если речь о сэплах в настройках тени, то при их увеличении увеличивается размытие тени (ShadowMap).

    Слушай, почитай ты мануал - не ленись. Потом исследуй все сцены идущие с ФРом. Далее - поэкспериментируй с простыми сценами. А потом попробуй сделать сцену посложнее... Короче - работай головой и руками. Много, много....
     
  10. Dimon 1409

    Dimon 1409 Мастер

    С нами с:
    28.12.2001
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    197
    Я не понимаю почему народ не хочет помоч друг другу, и в конце концов сообща разобраться с артифактами от FR, я вот уже еб..сь третий день и один хрен как че не крути грязные пятна есть (HR reys-300, Prepass size 1/1, Advanset Qality 100. photons 500000, samples 5-100,) ну если че не так,.....
    и вообще от чего ети артифакты появляються природа их какая????

    Пока я нашел единственный способ их устранения, работает безотказно!!!!! PhotoShop...
     
  11. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Да, с такими параметрами ничего путного не выйдет.
    Ставь так:
    HR reys-128-512, Prepass size 1/1, Advanset Qality 80-90., balance=80-85, curve balance=60-65 (для бампированных поверхностей в материалле 70-85), min/max=10/100 до 30/300. Плюс, если освещаешь, к примеру интерьер, светом снаружи (солнце), то diffuse depth=3-4 (внутри помещения 2-3). Единственное "НО". При таких тастройках, в зависимости от компа, можно отдыхать от 2 часов до 2 суток....
    А ещё прикольный результат можно получить, если поставить мин/макс=3-5. Время просто падает.... Ж8^D
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей