Render.ru

как боротся с артифактами ?

#5
сморя с чем артефы идут - gi, cauctic или ищё чё. универсальное лекарство мануалы на darc.ru по-русски :)
 

Eugeen

Знаток
Рейтинг
20
#6
Нет, лучше мануал в оригинале читать. А бороться лучше головой и упорным трудом. Универсальных настроек нет. Просто нужно разобраться с принципом работы ФРа и всеми его фичами.
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#7
у меня такая проблема, никак не могу добиться ФР отрендерить картинку, так чтобы качество было достойное БрутФорса,

я пробовал и так и так, Брут дает офигеное качество но в 10 раз дольше.

а ФР, не дает тени от мелких и тонких обьектов,
а повышать сэмплы не знаю даже для чего. Потому что нужно чтоб в одном месте на поверхность болльше этих сэмплов ложилось.
 
#8
нет это как раз и не надо!!!! Воспользуяся локальными настройками материала!
 

Eugeen

Знаток
Рейтинг
20
#9
"а ФР, не дает тени от мелких и тонких обьектов"
-- нужные тени нужно уметь настраивать. И как это ФР не даёт теней???

"а повышать сэмплы не знаю даже для чего"
---попробуй и увидишь разницу. А, если речь о сэплах в настройках тени, то при их увеличении увеличивается размытие тени (ShadowMap).

Слушай, почитай ты мануал - не ленись. Потом исследуй все сцены идущие с ФРом. Далее - поэкспериментируй с простыми сценами. А потом попробуй сделать сцену посложнее... Короче - работай головой и руками. Много, много....
 

Dimon 1409

Мастер
Рейтинг
197
#10
Я не понимаю почему народ не хочет помоч друг другу, и в конце концов сообща разобраться с артифактами от FR, я вот уже еб..сь третий день и один хрен как че не крути грязные пятна есть (HR reys-300, Prepass size 1/1, Advanset Qality 100. photons 500000, samples 5-100,) ну если че не так,.....
и вообще от чего ети артифакты появляються природа их какая????

Пока я нашел единственный способ их устранения, работает безотказно!!!!! PhotoShop...
 

Eugeen

Знаток
Рейтинг
20
#11
Да, с такими параметрами ничего путного не выйдет.
Ставь так:
HR reys-128-512, Prepass size 1/1, Advanset Qality 80-90., balance=80-85, curve balance=60-65 (для бампированных поверхностей в материалле 70-85), min/max=10/100 до 30/300. Плюс, если освещаешь, к примеру интерьер, светом снаружи (солнце), то diffuse depth=3-4 (внутри помещения 2-3). Единственное "НО". При таких тастройках, в зависимости от компа, можно отдыхать от 2 часов до 2 суток....
А ещё прикольный результат можно получить, если поставить мин/макс=3-5. Время просто падает.... Ж8^D
 
Сверху