Guest 12 дек 2001 #1 12 дек 2001 #1 Как бесшовно сшить поверхности (лица) после Detach surface. Это проблема так как после сшивания Stitch Edges и Global Stitch в сцене все хорошо,а при рендере четко видно где расходятся поверхности. Может кто-нибудь поможет с горем справится?
Как бесшовно сшить поверхности (лица) после Detach surface. Это проблема так как после сшивания Stitch Edges и Global Stitch в сцене все хорошо,а при рендере четко видно где расходятся поверхности. Может кто-нибудь поможет с горем справится?
Guest 12 дек 2001 #2 12 дек 2001 #2 Сделай всем кускам RebuildSurface, чтобы кол-во горизонтальных и вертикальных спанов у каждого куска было одинаковым. Тогда дырок не будет.
Сделай всем кускам RebuildSurface, чтобы кол-во горизонтальных и вертикальных спанов у каждого куска было одинаковым. Тогда дырок не будет.
Guest 12 дек 2001 #3 12 дек 2001 #3 tolko chto obnaruzil u seba takuju ze problebu ( v svoej modeli ) dolgo vspominal , gde ze ja chital pro eto i vspomnil http://www.the-gnomon-workshop.com/tutorials/tesselation/tesselation.html poidu probovat
tolko chto obnaruzil u seba takuju ze problebu ( v svoej modeli ) dolgo vspominal , gde ze ja chital pro eto i vspomnil http://www.the-gnomon-workshop.com/tutorials/tesselation/tesselation.html poidu probovat
Guest 13 дек 2001 #5 13 дек 2001 #5 ti znaesh net v viewport vse normalno a pri rendere vidni shvi.???ian wrote: > > pomoglo