1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как безболезненно размножить объект?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Petr 7833, 12 ноя 2005.

  1. Petr 7833

    Petr 7833 Знаток

    С нами с:
    16.11.2005
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    Есть трава (модель травы) и нужно покрыть ей некоторую (значительную) облать.
    Как это сделать? Стандартный array не помогает + так тупить всё начинает, что жуть просто.
    Подскажите пожалуйста каким плагом воспользоваться?

    Заранее всех благодарю!
     
  2. Guest

    Как раз экспериментирую с травой при помощи DPIT Nature Spirit (ver.3.00) http://www.dpit2.de/ - плагин для синемы. Там есть специальный модуль Grass-Generator. На странице есть понятные уроки - посмотри. В целом - довольно просто настраивается и требует на удивление мало ресурсов.

    Вот пример (неполный кадр):

    [​IMG]

    "Засеянная" площадь примерно 40х40м, что при плотности "засева" 5 см дает около 3 миллионов травинок. Работает все быстро. Когда же попробовал конвертировать в полигональный объект, синема закричала, что не хватает памяти (у меня 2 гига оперативки) и слетела.

    З.Ы. Трава неправильно текстурирована (flat) и для нее отключен АО.
     
  3. Guest

    Если что, то здесь найдешь плагин. Пароль render.ru

    http://rapidshare.de/files/7638305/testa.zip.html
     
  4. kathamrita

    kathamrita Активный участник

    С нами с:
    12.10.2005
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Хорошая трава получается StormTracer-ом, меняется цвет, количество и форма. Рендерится довольно быстро, смотрится травой с любого ракурса.
     
  5. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Что значит "модель травы"? Полигонами сваял самостоятельно кусок? Какова площадь в метрах засева?

    Если хочешь геометрией засеять всё пространство вокруг дома - о таких попытках забудь, если не враг своему времени и нервам. Да и комп подобных издевательств не потерпит. Проще, в шопе нанести дошевские текстуры той же травы, деревьев и т.п. Правда, с высоты птичьего полёта эти наборы не спасут :( Но трава с такого расстояния один чёрт - что геометрией, что текстурой - одинаково смотрится.

    Есть плуджок выращивать подобие травы или шерсти геометрией, называется Haeir Department, есть модуль для изготовления непосредственно волос Shave and Haircut, в котором можно прицепить "волоском" любой полигональный объект, есть наиболее подходящий для этого неблагодарного дела (выращивания газонов) плуджин, называемый DPIT Nature.

    А размножать, наверное, корректнее дубликатом, а не арраем. Там и насторек больше, и инстансами можно оперировать.
     
  6. Guest

    Спасибки!
    Попробовал
    Более 60 кв.м засеять не получается :(
    Сделаю пару тройку маленьких газончиков.
    homo (извини за сокращение :),
    Как стобой по мыльцу связаться?
    Чиркни на petr_a04(животное)mail.ru
    С глупыми вопросами постоянно домогаться не буду!
    Пару вопросиков есть не для форума !
     
  7. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    аська:
    285485559

    на мыло лучше не надо - муторное это дело.
     
  8. Guest

    Esli est plug surface painter to ne slozhno.

    1. Sdelai texturu ploskuyu skajem tam 10 -15 travinok s alpha chanelom
    2.nalepi na ploskost (plane)
    3. surface painterom hot' u krassia.

    izvini, klavi ruskoi nety. Esli nuzhno napishu na angliskom.
     
  9. Petr 7833

    Petr 7833 Знаток

    С нами с:
    16.11.2005
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    Спасибо!
    Пробовал им, но вот только что-то глючит он у меня этот SurfaceP.
    Раз 20 в разные места ткнеш, а появляется 1-2 объекта :(.

    Подскажите плз чайнику:
    Во многих инструментах есть такая фишка: Применить к выделению.
    Т.е. можно значит выделить часть полигонов поверхности и к ним присобачить то, что нужно.
    Выделить то я выделил, а как это выделение теперь новым объектом сделать.
    Я так понял, потому как в плагах нужно затащить имя выделения.
    Или как-то по-другому это делается?

    Заранее спасибки!
     
  10. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Petr, зато твои "глупые вопросы" с жадностью вычитывают люди, опасающиеся столкнуться на форумах с хамством и грубостью и наблюдающие за происходящим из-за ширмы... Я и сам таким был :) Так что, дело нужное. На самом деле никто не знает "как нужно". Даже сами максоновцы. Все в стадии эксперимента... Мы все - бета-тестеры. Ведь всего десяток лет трёхмер существует всеръёз.
     

Поделиться этой страницей