Render.ru

Как безболезненно размножить объект?

Petr 7833

Знаток
Рейтинг
40
#1
Есть трава (модель травы) и нужно покрыть ей некоторую (значительную) облать.
Как это сделать? Стандартный array не помогает + так тупить всё начинает, что жуть просто.
Подскажите пожалуйста каким плагом воспользоваться?

Заранее всех благодарю!
 
#2
Как раз экспериментирую с травой при помощи DPIT Nature Spirit (ver.3.00) http://www.dpit2.de/ - плагин для синемы. Там есть специальный модуль Grass-Generator. На странице есть понятные уроки - посмотри. В целом - довольно просто настраивается и требует на удивление мало ресурсов.

Вот пример (неполный кадр):



"Засеянная" площадь примерно 40х40м, что при плотности "засева" 5 см дает около 3 миллионов травинок. Работает все быстро. Когда же попробовал конвертировать в полигональный объект, синема закричала, что не хватает памяти (у меня 2 гига оперативки) и слетела.

З.Ы. Трава неправильно текстурирована (flat) и для нее отключен АО.
 
#3
Если что, то здесь найдешь плагин. Пароль render.ru

http://rapidshare.de/files/7638305/testa.zip.html
 

kathamrita

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Хорошая трава получается StormTracer-ом, меняется цвет, количество и форма. Рендерится довольно быстро, смотрится травой с любого ракурса.
 
Рейтинг
86
#5
Что значит "модель травы"? Полигонами сваял самостоятельно кусок? Какова площадь в метрах засева?

Если хочешь геометрией засеять всё пространство вокруг дома - о таких попытках забудь, если не враг своему времени и нервам. Да и комп подобных издевательств не потерпит. Проще, в шопе нанести дошевские текстуры той же травы, деревьев и т.п. Правда, с высоты птичьего полёта эти наборы не спасут :( Но трава с такого расстояния один чёрт - что геометрией, что текстурой - одинаково смотрится.

Есть плуджок выращивать подобие травы или шерсти геометрией, называется Haeir Department, есть модуль для изготовления непосредственно волос Shave and Haircut, в котором можно прицепить "волоском" любой полигональный объект, есть наиболее подходящий для этого неблагодарного дела (выращивания газонов) плуджин, называемый DPIT Nature.

А размножать, наверное, корректнее дубликатом, а не арраем. Там и насторек больше, и инстансами можно оперировать.
 
#6
Спасибки!
Попробовал
Более 60 кв.м засеять не получается :(
Сделаю пару тройку маленьких газончиков.
homo (извини за сокращение :),
Как стобой по мыльцу связаться?
Чиркни на petr_a04(животное)mail.ru
С глупыми вопросами постоянно домогаться не буду!
Пару вопросиков есть не для форума !
 
#8
Esli est plug surface painter to ne slozhno.

1. Sdelai texturu ploskuyu skajem tam 10 -15 travinok s alpha chanelom
2.nalepi na ploskost (plane)
3. surface painterom hot' u krassia.

izvini, klavi ruskoi nety. Esli nuzhno napishu na angliskom.
 

Petr 7833

Знаток
Рейтинг
40
#9
Спасибо!
Пробовал им, но вот только что-то глючит он у меня этот SurfaceP.
Раз 20 в разные места ткнеш, а появляется 1-2 объекта :(.

Подскажите плз чайнику:
Во многих инструментах есть такая фишка: Применить к выделению.
Т.е. можно значит выделить часть полигонов поверхности и к ним присобачить то, что нужно.
Выделить то я выделил, а как это выделение теперь новым объектом сделать.
Я так понял, потому как в плагах нужно затащить имя выделения.
Или как-то по-другому это делается?

Заранее спасибки!
 
Рейтинг
86
#10
Petr, зато твои "глупые вопросы" с жадностью вычитывают люди, опасающиеся столкнуться на форумах с хамством и грубостью и наблюдающие за происходящим из-за ширмы... Я и сам таким был :) Так что, дело нужное. На самом деле никто не знает "как нужно". Даже сами максоновцы. Все в стадии эксперимента... Мы все - бета-тестеры. Ведь всего десяток лет трёхмер существует всеръёз.
 
Сверху