Render.ru

"Как баран"

Tesla

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Доброго!
Касательно идеи, к сожалению, ничего не могу сказать на данном этапе. Но могу дать пару советов. Во-первых, на Вашем эскизе персонаж съехал вниз (композиционный центр находится несколько выше, хотя у Вас акцент больше ставится именно на голову, но все равно ваш персонаж зажат в рамках формата, нужно больше воздуха). Сгиб колена пересекается с углом комнаты, это не очень хорошо. И я бы добавил пространства слева, дабы придать динамики изображению. раз персонаж "движется" вправо, надо это показать, а не просто прислонить его голову. Но в таком случае ни в коем случае нельзя оставлять много пустого воздуха и необходимо будет добавить обстановки. И еще левая рука теряется на эскизе. посмотрим, как дальше будет.
 

Tesla

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Кстати, судя по перспективе один рог он куда-то посеял или таки пробил им стену ) просто взгляд его сейчас не перпендикулярен стене и второй рог куда-то провалился в стену. Может имеет смысл поменять ракурс? Например, как в платформерах сделать вид сбоку четко, а далее показать глубину за счет задников. Это даже придаст больше ощущения динамики, что он стремится пробить башкой стену.
 
Рейтинг
60
#4
Спасибо Tesla. Формат картинки в реальности несколько больше, просто обрезал когда сюда выставлял, как оказалось зря. Учтем :). Комната тоже временное явление, дабы видеть плоскость стены. А вот композиционный центр нужно продумать будет, да и пространство слева добавить тоже верно. Рог и вправду потерял. Ракурс наверно все таки оставлю, пусть дальний от нас рог войдет в стену)
 

Вложения

#6
Хотелось бы увидеть большей напряжённости. Достичь можно следующим образом : ноги (выпрямленную ,выпрямить и отодвинуть ступню левее. Другую же чуть сельнее согнуть в колене )
 

fleshik

Знаток
Рейтинг
33
#10
ноги какие-то маленькие, можно смело выделить нижнюю половину с помощью лассо и увеличить на голову, можно еще сделать стену более крутой-динамичной, просто сейчас трещины и кисть, которая упирается, находятся в разных плоскостях.
 
Сверху