1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как альфой в клотче добиться краёв?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Владислав (sapiens), 8 мар 2005.

  1. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Сделал я ткань, задал толщину, накинул текстурку с прозрачностью... Думал, наивный, что у меня прорехи получатся приемлимые :) Отнюдь. Из-за толщины Thickness видно, как дублирован низ и верх ткани, а между ними... пустота, вместо краёв. При освещении с тенью особенно унизительно выглядит :(
     
  2. Guest

    убери толщину, полиганально сделай край объемным (выдави самый край скатерти). Проблема скорее в другом, текстура как-то не корректо держится, немного сбивается, для статики не беда, а в движении елозит, сволоч.
     
  3. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Ну вообще-то, для того, чтобы не елозила, существует тег записи положения юви-координат Stick texture. Это же плохо, любительщина — дублировать полигоны?! А как же преимущества клотча?!.. Вот я сейчас ботинок доделываю, так раскройки, из которых состоит ботинок, односторонние, клотчем задал толщину, попутно припарентил к нурбсу и выглядит более чем убедительно. Хм... но проблема не маленькая, если что. Прямо прокол разработчиков :) Была бы галочка: включить край на альфа прозрачности/отключить...
     
  4. Guest

    елозит именно со Stick texture:(

    идеальных софтов не бывает.
     

Поделиться этой страницей