Сделал я ткань, задал толщину, накинул текстурку с прозрачностью... Думал, наивный, что у меня прорехи получатся приемлимые Отнюдь. Из-за толщины Thickness видно, как дублирован низ и верх ткани, а между ними... пустота, вместо краёв. При освещении с тенью особенно унизительно выглядит
убери толщину, полиганально сделай край объемным (выдави самый край скатерти). Проблема скорее в другом, текстура как-то не корректо держится, немного сбивается, для статики не беда, а в движении елозит, сволоч.
Ну вообще-то, для того, чтобы не елозила, существует тег записи положения юви-координат Stick texture. Это же плохо, любительщина — дублировать полигоны?! А как же преимущества клотча?!.. Вот я сейчас ботинок доделываю, так раскройки, из которых состоит ботинок, односторонние, клотчем задал толщину, попутно припарентил к нурбсу и выглядит более чем убедительно. Хм... но проблема не маленькая, если что. Прямо прокол разработчиков Была бы галочка: включить край на альфа прозрачности/отключить...