Render.ru

качество...превыше всего

#1
у меня есть объект, была сфера, сделал дырку, создал стенки(благодарность всем кто откликнулся на предыдущий вопрос), но вот беда, сфера имела всего 32 сегмента, работать легче, но качество объекта хуже, при приближении видны углы(vertex) сферы, подскажите, как сохраняя сам объект, какбы увеличить первоначальное число сегментов. Я знаю что это не возможно, но должен быть способ о котором я пока не знаю. Если можно по конкретнее, или пошаговое решение, это ускорит процесс изучение. Всем огромное спасибо за терпение и понимание.
 

KostyOr

Активный участник
Рейтинг
7
#3
А моно и так: заходишь в Modify(i). И выше кнопочки (при нажатии жёлтинькой становиться) в списке расположены все модификаторы которые ты применял к сфере. Вот ишешь Sphera и редактируешь на нужное кол-во вершин и всё. (это действует если ты "вырезание/слитие" со сферой не проводил)
 
#5
но если создавать фэйсы, то лучше всего если объект имеет меньшее количество сегментов.
 
Сверху