Render.ru

качество переотражение

PalSany4

Активный участник
Рейтинг
14
#1
посмотрите на картинку, с отражениями все ок, а переотражения - шум. как это бороть?
 

Вложения

iliveagain

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Вообще какой-то странный шум. Это не self intersections часом? Выкручивание количества сэмплов не помогает?
 

PalSany4

Активный участник
Рейтинг
14
#3
а что такое self intersection? если имеется ввиду пересечения объектов , то их нет. Стекло - стандартный примитив box, материал - arch & Design Solid, reflection\refraction - 1, glossy - 1
 

iliveagain

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
self intersection - это когда например луч пересекает шарик. Шейдер начинает трассировать отраженный или преломленный луч из точки пересечения. И из-за проблем с точностью луч пересекает шарик в практически той же самой точке вместо того чтобы быть отрассированным в сцену...

Попробуйте выставить простой материал (диффуз плюс рефлекшн) чтобы убедиться что получится чистое отражение. Если отражение будет чистым то значит проблема с arch материалом, иначе проблема с само-пересечением.
 

PalSany4

Активный участник
Рейтинг
14
#5
если ставлю материал transparancy 0, difuse 1, с отражениями все ок. Что с материалом такое может быть?
 

solovjoff

Знаток
Рейтинг
24
#7
попробуй число семплов увеличить при просчете до продакшн уровня, где-то 1-3&Mitchel or Lanczos, если не уберется, значит нужно в материале копать
 

PalSany4

Активный участник
Рейтинг
14
#8
помогло. а можно ли как-то локально это сделать, только для стекла?
 
Сверху