1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

качество переотражение

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем PalSany4, 5 фев 2009.

Модераторы: Alex Kras
  1. PalSany4

    PalSany4 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    посмотрите на картинку, с отражениями все ок, а переотражения - шум. как это бороть?
     

    Вложения:

    • 1091822.jpg
      1091822.jpg
      Размер файла:
      46,9 КБ
      Просмотров:
      44
  2. iliveagain

    iliveagain Пользователь сайта

    С нами с:
    21.12.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вообще какой-то странный шум. Это не self intersections часом? Выкручивание количества сэмплов не помогает?
     
  3. PalSany4

    PalSany4 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    а что такое self intersection? если имеется ввиду пересечения объектов , то их нет. Стекло - стандартный примитив box, материал - arch & Design Solid, reflection\refraction - 1, glossy - 1
     
  4. iliveagain

    iliveagain Пользователь сайта

    С нами с:
    21.12.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    self intersection - это когда например луч пересекает шарик. Шейдер начинает трассировать отраженный или преломленный луч из точки пересечения. И из-за проблем с точностью луч пересекает шарик в практически той же самой точке вместо того чтобы быть отрассированным в сцену...

    Попробуйте выставить простой материал (диффуз плюс рефлекшн) чтобы убедиться что получится чистое отражение. Если отражение будет чистым то значит проблема с arch материалом, иначе проблема с само-пересечением.
     
  5. PalSany4

    PalSany4 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    если ставлю материал transparancy 0, difuse 1, с отражениями все ок. Что с материалом такое может быть?
     
  6. iliveagain

    iliveagain Пользователь сайта

    С нами с:
    21.12.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Попробуйте увеличить чуть чуть толщину стекла (бокса).
     
  7. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    попробуй число семплов увеличить при просчете до продакшн уровня, где-то 1-3&Mitchel or Lanczos, если не уберется, значит нужно в материале копать
     
  8. PalSany4

    PalSany4 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    помогло. а можно ли как-то локально это сделать, только для стекла?
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей