Render.ru

Качество отображения текстур

#1
Можно ли изменить качество отображения процедурных текстур во вьюпорте (в лучшую сторону). Немогу наложить нормально координаты на полигон, очень неудобно после каждого рендера поправлять ювишки. Причем в едиторе текстур идет обрезка самой текстуры по краю бордюра координат. Приходится все время залазить в материал, переключать хард текстур с 256х256 на дефолт, затем обратно, тогда в едиторе текстур происходит апдейт. Сама текстура становится все размазанней и размазанней с увеличением количества ювишек. Я так предполагаю, что это связано с маленьким размером хард тестуры в материале(256х256)? Можно ли ее как-нибудь увеличить (дело в том,что это значение у меня последнее)? Или это зависит от видюхи(Радеон9500Про)? Кстати пробовал разные дрова(чистый каталист, омеговские, и софтФаир)-не помогает.
Может кто знает, как побить этого зверя?

PS С файловыми текстурами все работает нормально, эта фича только с процедурными.

С Уважением ко Всем!
 

Grape

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Начет обрезания текстуры - это да, неудобно, но я не знаю что с этим делать. Может кто подскажет.

А по поводу размера текстуры - ставишь любой размер из доступных, потом идешь в нод файла и в Extra attributes ставишь сколько надо
 
#3
Может у тебя что-нибудь подвешено к Майке, но у меня екстра атрибуты нидгде не активированы. Если я что-то непонимаю, то объясни пожалуйста. Или подскажи, хотябы где в хелпе описано.
 

Grape

Активный участник
Рейтинг
5
#5
ну, есть у тебя сфера - назначаешь ей блин, на цвет кидаешь чекер. Потом в ноде blinn1 ставишь hardware texture resolution на 256х256. Затем идешь в нод checker1 и в extra attributes ставишь любой resolution (это последняя закладка). Разве у тебя такого нет?
 

Grape

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Да не надо ничего - только поставить любое разрешение (только не дефолт) в hardware texturing... А у тебя какая мая?
 
#8
Представляешь, сделал по твоему примеру сферу и т.д., действительно есть екстра. Залез в свой проект, где у меня сложный материал, где завязано у меня через мултитексуру, в этом собака и зарылась. Она появилась в мультитектуре, где я соединял разные слои. А в гриде и граните и разных нойзах(это у меня) екстра не открывается.
Теперь всё бэст! Большое спасибо!


Это называется невнимательность, черт ее побери.
 
#9
"Представляешь, сделал по твоему примеру сферу и т.д., действительно есть екстра"

Удивительное рядом!
 
Сверху