1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Качество отображения текстур

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 14 апр 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Можно ли изменить качество отображения процедурных текстур во вьюпорте (в лучшую сторону). Немогу наложить нормально координаты на полигон, очень неудобно после каждого рендера поправлять ювишки. Причем в едиторе текстур идет обрезка самой текстуры по краю бордюра координат. Приходится все время залазить в материал, переключать хард текстур с 256х256 на дефолт, затем обратно, тогда в едиторе текстур происходит апдейт. Сама текстура становится все размазанней и размазанней с увеличением количества ювишек. Я так предполагаю, что это связано с маленьким размером хард тестуры в материале(256х256)? Можно ли ее как-нибудь увеличить (дело в том,что это значение у меня последнее)? Или это зависит от видюхи(Радеон9500Про)? Кстати пробовал разные дрова(чистый каталист, омеговские, и софтФаир)-не помогает.
    Может кто знает, как побить этого зверя?

    PS С файловыми текстурами все работает нормально, эта фича только с процедурными.

    С Уважением ко Всем!
     
  2. Grape

    Grape Активный участник

    С нами с:
    06.05.2004
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Начет обрезания текстуры - это да, неудобно, но я не знаю что с этим делать. Может кто подскажет.

    А по поводу размера текстуры - ставишь любой размер из доступных, потом идешь в нод файла и в Extra attributes ставишь сколько надо
     
  3. Guest

    Может у тебя что-нибудь подвешено к Майке, но у меня екстра атрибуты нидгде не активированы. Если я что-то непонимаю, то объясни пожалуйста. Или подскажи, хотябы где в хелпе описано.
     
  4. Grape

    Grape Активный участник

    С нами с:
    06.05.2004
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а точнее в ноде своей процедурной карты
     
  5. Grape

    Grape Активный участник

    С нами с:
    06.05.2004
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну, есть у тебя сфера - назначаешь ей блин, на цвет кидаешь чекер. Потом в ноде blinn1 ставишь hardware texture resolution на 256х256. Затем идешь в нод checker1 и в extra attributes ставишь любой resolution (это последняя закладка). Разве у тебя такого нет?
     
  6. Guest

    Закладка есть, но она пустая. Видимо надо что-то активировать?
     
  7. Grape

    Grape Активный участник

    С нами с:
    06.05.2004
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да не надо ничего - только поставить любое разрешение (только не дефолт) в hardware texturing... А у тебя какая мая?
     
  8. Guest

    Представляешь, сделал по твоему примеру сферу и т.д., действительно есть екстра. Залез в свой проект, где у меня сложный материал, где завязано у меня через мултитексуру, в этом собака и зарылась. Она появилась в мультитектуре, где я соединял разные слои. А в гриде и граните и разных нойзах(это у меня) екстра не открывается.
    Теперь всё бэст! Большое спасибо!


    Это называется невнимательность, черт ее побери.
     
  9. Guest

    "Представляешь, сделал по твоему примеру сферу и т.д., действительно есть екстра"

    Удивительное рядом!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей