За общую шумность картинки отвечает, главным образом, параметр Noise Threshold в свитке Vray: DMC Sampler. Чем меньше значение, тем чище результат (за счёт увеличения времени рендера). Попробуйте значение 0.005. Для финального рендера можно понизить его до 0.003.
Ещё у Вас в сцене много источников света. Они тоже могут давать шум, если в них установлено мало сабдивов. Увеличьте количество сабдивов на источниках до 16 или даже до 32 (здесь надо экспериментировать).
Ну и самая главная проблема - гамма 1.0. Я бы настоятельно рекомендовал работать в гамме 2.2. Сразу целый ворох проблем с освещением и, соответственно, реализмом отпадёт сам собой
А сейчас у Вас очень темно в углах - это проделки гаммы 1.0.
Насчёт пятен на потолке не уверен. Скорее всего, это артефакты GI. Попробуйте использовать для Irradiance map один из готовых пресетов, Medium, например.