Render.ru

Кабинет директора

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#2
Виз нормальный. Смущает только зеркальный пол (так и задумывалось?), низкое разрешение текстуры фона за окном и небольшие лесенки в самых ярких местах. Камеру заваливать, кажется, уже не модно )
 

xsparco

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Вот изменил кое что...По вашему совету сделал пол не таким глянцевым и заменил фон,а как бороться с лесенками не знаю.По непонятной причине появились пятна на потолке под направляющей прожекторов,да и вообще шумов многовато.Как все это исправить и как еще можно добавить реалистичности в картинку не знаю. Подскажите ПЛИЗ!!
 

Вложения

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#4
За общую шумность картинки отвечает, главным образом, параметр Noise Threshold в свитке Vray: DMC Sampler. Чем меньше значение, тем чище результат (за счёт увеличения времени рендера). Попробуйте значение 0.005. Для финального рендера можно понизить его до 0.003.
Ещё у Вас в сцене много источников света. Они тоже могут давать шум, если в них установлено мало сабдивов. Увеличьте количество сабдивов на источниках до 16 или даже до 32 (здесь надо экспериментировать).
Ну и самая главная проблема - гамма 1.0. Я бы настоятельно рекомендовал работать в гамме 2.2. Сразу целый ворох проблем с освещением и, соответственно, реализмом отпадёт сам собой :) А сейчас у Вас очень темно в углах - это проделки гаммы 1.0.
Насчёт пятен на потолке не уверен. Скорее всего, это артефакты GI. Попробуйте использовать для Irradiance map один из готовых пресетов, Medium, например.
 

xsparco

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Результат на лицо!Спасибо большое grcelorn за советы! Единственное с чем так и не смог до конца разобраться,пятна под направляющей!Они все еще присутствуют хотя пресет в Irradiance map был High!
 

Вложения

Сверху