1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кабинет директора

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем xsparco, 3 фев 2012.

  1. xsparco

    xsparco Пользователь сайта

    С нами с:
    03.04.2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Коммерческий проект.Нужен совет по визу!Дизайн еще в процессе...
     

    Вложения:

    • 2580647.jpg
      2580647.jpg
      Размер файла:
      227 КБ
      Просмотров:
      82
    • 2580648.jpg
      2580648.jpg
      Размер файла:
      225,3 КБ
      Просмотров:
      86
    • 2580649.jpg
      2580649.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      81
  2. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Виз нормальный. Смущает только зеркальный пол (так и задумывалось?), низкое разрешение текстуры фона за окном и небольшие лесенки в самых ярких местах. Камеру заваливать, кажется, уже не модно )
     
  3. xsparco

    xsparco Пользователь сайта

    С нами с:
    03.04.2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот изменил кое что...По вашему совету сделал пол не таким глянцевым и заменил фон,а как бороться с лесенками не знаю.По непонятной причине появились пятна на потолке под направляющей прожекторов,да и вообще шумов многовато.Как все это исправить и как еще можно добавить реалистичности в картинку не знаю. Подскажите ПЛИЗ!!
     

    Вложения:

    • 2602107.jpg
      2602107.jpg
      Размер файла:
      116 КБ
      Просмотров:
      89
    • 2602108.jpg
      2602108.jpg
      Размер файла:
      278,3 КБ
      Просмотров:
      78
  4. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    За общую шумность картинки отвечает, главным образом, параметр Noise Threshold в свитке Vray: DMC Sampler. Чем меньше значение, тем чище результат (за счёт увеличения времени рендера). Попробуйте значение 0.005. Для финального рендера можно понизить его до 0.003.
    Ещё у Вас в сцене много источников света. Они тоже могут давать шум, если в них установлено мало сабдивов. Увеличьте количество сабдивов на источниках до 16 или даже до 32 (здесь надо экспериментировать).
    Ну и самая главная проблема - гамма 1.0. Я бы настоятельно рекомендовал работать в гамме 2.2. Сразу целый ворох проблем с освещением и, соответственно, реализмом отпадёт сам собой :) А сейчас у Вас очень темно в углах - это проделки гаммы 1.0.
    Насчёт пятен на потолке не уверен. Скорее всего, это артефакты GI. Попробуйте использовать для Irradiance map один из готовых пресетов, Medium, например.
     
  5. xsparco

    xsparco Пользователь сайта

    С нами с:
    03.04.2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Результат на лицо!Спасибо большое grcelorn за советы! Единственное с чем так и не смог до конца разобраться,пятна под направляющей!Они все еще присутствуют хотя пресет в Irradiance map был High!
     

    Вложения:

    • 2611242.jpg
      2611242.jpg
      Размер файла:
      322,6 КБ
      Просмотров:
      64

Поделиться этой страницей