Render.ru

К вопросу о текстурировании:Delphi, Max и 3ds

Alexey Yuzhakov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброго времени суток!
Какая есть задача: Написать программу, которая сможет отображать 3D объекты с текстурами.
Для создания моделей использую Макс, текстуры - где придется, но в основном Фотошоп.
Программа пишется в Delphi с использованием GLScene.
Формат моделей: 3ds
Теперь вопрос: можно ли делать автоматическую развертку текстуры в максе и при этом сохранить сглаживание на швах?
Можно ли избежать этой неприятности используя не 3ds, а smd?
Конечно при использовании родного максовского формата проблемы этой не возникает - сглаживание в норме, но нужен 3ds...
Рассмотрю самые экзотические предложения - лишь бы разумные=)
На крайняк буду кроить аккуратнее:) Но к примеру если надо сферу текстурировать - тогда что?

Спасибо!
 
Сверху