1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

К вопросу о текстурировании:Delphi, Max и 3ds

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Alexey Yuzhakov, 1 фев 2008.

Модераторы: Артер
  1. Alexey Yuzhakov

    Alexey Yuzhakov Пользователь сайта

    С нами с:
    08.01.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем доброго времени суток!
    Какая есть задача: Написать программу, которая сможет отображать 3D объекты с текстурами.
    Для создания моделей использую Макс, текстуры - где придется, но в основном Фотошоп.
    Программа пишется в Delphi с использованием GLScene.
    Формат моделей: 3ds
    Теперь вопрос: можно ли делать автоматическую развертку текстуры в максе и при этом сохранить сглаживание на швах?
    Можно ли избежать этой неприятности используя не 3ds, а smd?
    Конечно при использовании родного максовского формата проблемы этой не возникает - сглаживание в норме, но нужен 3ds...
    Рассмотрю самые экзотические предложения - лишь бы разумные=)
    На крайняк буду кроить аккуратнее:) Но к примеру если надо сферу текстурировать - тогда что?

    Спасибо!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей