Render.ru

JOin dve poverhnosti bez shva

#1
KAk posle togo kak ja peregnal odnu polovinu iz rhinu v max v meshah skleit' vse eto dobro da tak 4to bi ne bilo shva, MNe mozet kto nibut' tolkovo objesnit', to 4to na meta3d.ru mne ne podhosit takoj sposob.
 

morzh

Знаток
Рейтинг
23
#2
во ты даешь !!! Vожет я не понял е моё сути вопроса, но наверное надо просто сшить после кпирования половины вертексы, потом повесить можификатор Smooth Chto na meta3d ya ne znayu
 
#3
вообще-то когда моделишь половинками надо две крайние точки делать на одной линии, тогда и шва не будет.
может я тоже не понял сути вопроса, но
надо слить вертексы и присвоить полигонам по одну и другую сторону шва одинаковые группы сглаживания....
 
Сверху