Ну это несложно - напиши простой скриптик и все. Насколько я помню на highend'е даже есть скрипт, который имитирует запаздываение child-объекта за парентом. А помоводу динамики твердых тел ты неправ. У тебя солвер для жигла тоже ведь динамику считает, так почему ты решил, что для твердых тел это не подойдет а для жигла подойдет? В чем логика? По поводу скрипта - на одном из семинаров на Realtime'е был интересный примерчик. Так ребята из CreateStudio имитировать динамику ткани без модуля Cloth, в чем суть - делается одна кривая, из нее делается мягкое тело с пружинкой, эта кривулька крепится к локтю например и просчитывается чего там вышло, дальше на рукаве делается кластер, скрипт считывает координату нижней точки кривой, висящей на локте и назначает ее на этот кластер, получается болтающийся рукав без клота и считается это очень быстро и выглядит неплохо. Вот тебе пример.