Домогите пожалуйста если можете, мы сами сканлайном не пользуемся, установили врей и мучимся...
Есть проблемма которую сам не решу...
Что имеем:
Материалы взяты с 3д-центра для врея.
Сцена - пустыня с помощью рлейна на него мод нойз, материал вельвет плюс пару настроек и врей дисплейсмент. Плюс чайник валяется с материалом голд.
Енвиронмент - материал вреймтл плюс на дифузе градиент(на котором стоит енвиронмент и скриин в типе наложения) поставил в максовском енвиронменте
В вреевском стоит такаяже только в место скрина стоит сферическая
Свет фри директ с тенями и овершотом.
Gi - включен, медиум плюс директ компутейшен
Дефаулт лайт выключен
Что нужно:
Нужно чтоб чайник отбрасывал тень, отражал не криво градиентную мапу и всё ето было с GI в месте.
А то или GI всё класно или с светом но уже не очень. в месте либо пересвет либо тени почти не заметно.
Заранее спасибо!!!
Есть проблемма которую сам не решу...
Что имеем:
Материалы взяты с 3д-центра для врея.
Сцена - пустыня с помощью рлейна на него мод нойз, материал вельвет плюс пару настроек и врей дисплейсмент. Плюс чайник валяется с материалом голд.
Енвиронмент - материал вреймтл плюс на дифузе градиент(на котором стоит енвиронмент и скриин в типе наложения) поставил в максовском енвиронменте
В вреевском стоит такаяже только в место скрина стоит сферическая
Свет фри директ с тенями и овершотом.
Gi - включен, медиум плюс директ компутейшен
Дефаулт лайт выключен
Что нужно:
Нужно чтоб чайник отбрасывал тень, отражал не криво градиентную мапу и всё ето было с GI в месте.
А то или GI всё класно или с светом но уже не очень. в месте либо пересвет либо тени почти не заметно.
Заранее спасибо!!!