Render.ru

Яркий обеденный свет в месте с GI КАК????

#1
Домогите пожалуйста если можете, мы сами сканлайном не пользуемся, установили врей и мучимся...

Есть проблемма которую сам не решу...



Что имеем:
Материалы взяты с 3д-центра для врея.

Сцена - пустыня с помощью рлейна на него мод нойз, материал вельвет плюс пару настроек и врей дисплейсмент. Плюс чайник валяется с материалом голд.

Енвиронмент - материал вреймтл плюс на дифузе градиент(на котором стоит енвиронмент и скриин в типе наложения) поставил в максовском енвиронменте

В вреевском стоит такаяже только в место скрина стоит сферическая

Свет фри директ с тенями и овершотом.

Gi - включен, медиум плюс директ компутейшен

Дефаулт лайт выключен

Что нужно:
Нужно чтоб чайник отбрасывал тень, отражал не криво градиентную мапу и всё ето было с GI в месте.

А то или GI всё класно или с светом но уже не очень. в месте либо пересвет либо тени почти не заметно.

Заранее спасибо!!!
 
#2
НЕ скажу, пока сцену не увижу! Могу попробовать потестить, шли на мыло в архиве и без лишних прибамбасов!
 
#4
если можно то по подробнее о "Енвиронмент - материал вреймтл"
Если хочешь отражения света от чайника настрой каустику. Поставь побольше мульт каустики в light settings.
Поиграйся с color maping-ом, поставь к примеру экспоненту.
 
Сверху