Render.ru

Яйцо курицы

#1
Народ! Подскажите пожалуйста, каким способом проще и быстрее сделать катящееся (поступательно) яйцо курицы по пологому желобку (сверху вниз)? Хотелось чтобы выглядело естественно. Заранее благодарен!
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#2
проблема в чем?
если проблема сделать зависимость вращения от пройденного расстояния - это легко вылечить,
а если проблема сделать красиво - то это не лечится
 
#3
Первый вариант (зависимость вращения от пройденного расстояния)
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#4
ответ
установи Driven Key.
т.е. приаттачь яйцо к курве
и свяжи атрибут вращения с атрибутом U value в Motion Path парочкой ключей. Практически линейно.
Дополнительно необходимо Driven Key положить на координату перемещения по вертикали. Чтобы биение добавить.
Чтобы исключить вопрос о том как двигать и вращать яйцо приаттаченное к кривой, сразу скажу. Засунь яйцо в группу. И на кривую клади не само яйцо, а группу. А вращай само яйцо.

В итоге должно получится так, что ты вращаешь яйцо, а оно перемещается.
Можно сделать вариант, другой зависимость не перемещения от вращения, а наоборот вращения от перемещения.
 
#5
Спасибо за сэкономленное время! Идею понял! То, что надо.
Примного благодарен!
 
#6
Яйцо не круглое... и катиться будет не как шарик...Так что динамика...
 
#7
Есть таккой тутор-наз. "Круглое катим, квадратное тоже катим" - может поможет
http://www.realtime.ru/zabelin/tutorial2.htm
 
Сверху