Render.ru

Я насчет камеры...

#1
вОПРОС КОНЕЧНО ЛАМЕРСКИЙ НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ...
КАК ЗДЕЛАТЬ ЧТОБ КАМЕРА ЛЕТАЛА ВОКРУГ КАКОГО-НИБУДЬ ОБЪЕКТА?
ЕСЛИ КОМУ НЕ В ПАДЛУ НАПИШИТЕ ПЛЗ
 
#2
Можно задать путь для камеры в виде кружочка - сначала рисуешь кружок, а потом бегом во вкладку Motion -> Trajectories.

Можно с помощью кнопочки Orbit Camera в правом нижнем углу (обязательно при активном окне Camera01 (02,03...)). Shift для поворота в одной плоскости.
 

Atsioukovski Anton

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Ну если ламерский - то отвечу Я! (ну уж точно не кулхацкер)

Короче таргет камеру берешь. Её "цель" в середину объекта помещаешь. Если камера должна летать вокруг поровному кругу - то создаёшь круг, ставишь в закладке Моушн/Траектории должна появиться Convert From и выбери свой круг....примерно так!
Где ошибся поправьте......
 
Рейтинг
99
#4
ну и еще один вариант... Берешь дамми, target камеры алайниш с центром дамми, линкуешь камеру и таргет все к тому же дамми. При вращении дамми вокруг любой оси, камера совершает орбитальное движение. Преимущество этого метода в том, что ты свободно можешь анимировать камеру, either при помощи key frame or noise or both controllers... кроме того можно анимировать и дамми, так что движение камеры можно задать очень плавное и комплексное...

cheers
-s
 
Сверху