1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Я насчет камеры...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 20 сен 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    вОПРОС КОНЕЧНО ЛАМЕРСКИЙ НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ...
    КАК ЗДЕЛАТЬ ЧТОБ КАМЕРА ЛЕТАЛА ВОКРУГ КАКОГО-НИБУДЬ ОБЪЕКТА?
    ЕСЛИ КОМУ НЕ В ПАДЛУ НАПИШИТЕ ПЛЗ
     
  2. Guest

    Можно задать путь для камеры в виде кружочка - сначала рисуешь кружок, а потом бегом во вкладку Motion -> Trajectories.

    Можно с помощью кнопочки Orbit Camera в правом нижнем углу (обязательно при активном окне Camera01 (02,03...)). Shift для поворота в одной плоскости.
     
  3. Atsioukovski Anton

    Atsioukovski Anton Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну если ламерский - то отвечу Я! (ну уж точно не кулхацкер)

    Короче таргет камеру берешь. Её "цель" в середину объекта помещаешь. Если камера должна летать вокруг поровному кругу - то создаёшь круг, ставишь в закладке Моушн/Траектории должна появиться Convert From и выбери свой круг....примерно так!
    Где ошибся поправьте......
     
  4. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    ну и еще один вариант... Берешь дамми, target камеры алайниш с центром дамми, линкуешь камеру и таргет все к тому же дамми. При вращении дамми вокруг любой оси, камера совершает орбитальное движение. Преимущество этого метода в том, что ты свободно можешь анимировать камеру, either при помощи key frame or noise or both controllers... кроме того можно анимировать и дамми, так что движение камеры можно задать очень плавное и комплексное...

    cheers
    -s
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей