1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Я фигею.Помогите созд.прыгающий шарик(мягкий).

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 13 май 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Ну не получается и все тут!!!
    И все эти хэлпы устарели.
    То есть тут я чего-то не знаю.

    Сколько уже раз я брался изучать динамику-ни разу не получается создать следующее:

    давайте представим себе мыльный пузырь который когда достигает пола не лопается,а лишь немного сжимается,подпрыгивает и потом постепенно приобретает первоначальную форму.И так далее.

    Что я делаю.

    Создаю как обычно сферу и плоскость.
    Сферу делаю активным телом
    Плоскость делаю пассивным телом

    Потом выделяю сферу и применю к ней Create Soft Body с параметром "мягкости в 0.5" по умолчанию.

    Делаю для сферы гравитацию.

    После этого она когда подпрыгивает она как бы ЗАВИСАЕТ и потом еще раз падает.ТО ЕСТЬ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ ПОЛУЧАЕТСЯ.

    и еще:
    как я не настраивал параметры частиц сферы или geoconnector --ну ничего не получается.

    Может springs надо создать?

    Maya как всегда отличилась-мне человек показывал мягкие тела в Max2.5-все выглядит замечательно.Там уже готовые настройки можно было посмотреть.

    Как подобное в Maya сделать и в чем плюсы в модуле динамики Maya-то есть чем от Max отличается?

    Наверно только тем что в Maya в 10 раз параметров больше и творчество превращается в разбирательство.Ну да ладно.

    КАК СДЕЛАТЬ ПРЫГАЮЩИЙ ПУЗЫРЬ???

    Всем спасибо.
     
  2. Guest

    Sozdai Ploskosti i sozdai Nurbs Sferu

    (Ubei na nih History....oni togda vidut sebia luche EDit>delete by type>History)----

    meniaem ih v rigit body

    viberaesh Sferu.....(v Dynamic Mode) idesh v Soft/Rigit bodies i vibiraesh "Active Rigit body"

    Viberaesh ploskosti................. Soft/Rigit Bodies i viberaesh "Passive Rigit Body"


    Viberaesh Sferu.......i dobovliaesh Gravity (Fields > Gravity)


    Eshe esti voprosi
     
  3. Guest

    Popitaisia ubiti History...............s dynamicoi eto ocheni pomogaet, tembolle
    Takje obrati vnimanie na Ves obiekta !

    da u tebia odna strannaia veshi poluchaetsa

    Active Rigit > Soft body..............MAYA vidast tebe preduprejdenie.......
    Warning: belongs to a rigid node. It cannot be converted into a soft body. Please select the original geometry shape and use the duplicate option.
     
  4. Guest

    A ya bi ispol'zoval deformers: strech i bend, mozno bilo b dobitsya neploxo resul'tatov
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей