Ну не получается и все тут!!!
И все эти хэлпы устарели.
То есть тут я чего-то не знаю.
Сколько уже раз я брался изучать динамику-ни разу не получается создать следующее:
давайте представим себе мыльный пузырь который когда достигает пола не лопается,а лишь немного сжимается,подпрыгивает и потом постепенно приобретает первоначальную форму.И так далее.
Что я делаю.
Создаю как обычно сферу и плоскость.
Сферу делаю активным телом
Плоскость делаю пассивным телом
Потом выделяю сферу и применю к ней Create Soft Body с параметром "мягкости в 0.5" по умолчанию.
Делаю для сферы гравитацию.
После этого она когда подпрыгивает она как бы ЗАВИСАЕТ и потом еще раз падает.ТО ЕСТЬ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ ПОЛУЧАЕТСЯ.
и еще:
как я не настраивал параметры частиц сферы или geoconnector --ну ничего не получается.
Может springs надо создать?
Maya как всегда отличилась-мне человек показывал мягкие тела в Max2.5-все выглядит замечательно.Там уже готовые настройки можно было посмотреть.
Как подобное в Maya сделать и в чем плюсы в модуле динамики Maya-то есть чем от Max отличается?
Наверно только тем что в Maya в 10 раз параметров больше и творчество превращается в разбирательство.Ну да ладно.
КАК СДЕЛАТЬ ПРЫГАЮЩИЙ ПУЗЫРЬ???
Всем спасибо.
И все эти хэлпы устарели.
То есть тут я чего-то не знаю.
Сколько уже раз я брался изучать динамику-ни разу не получается создать следующее:
давайте представим себе мыльный пузырь который когда достигает пола не лопается,а лишь немного сжимается,подпрыгивает и потом постепенно приобретает первоначальную форму.И так далее.
Что я делаю.
Создаю как обычно сферу и плоскость.
Сферу делаю активным телом
Плоскость делаю пассивным телом
Потом выделяю сферу и применю к ней Create Soft Body с параметром "мягкости в 0.5" по умолчанию.
Делаю для сферы гравитацию.
После этого она когда подпрыгивает она как бы ЗАВИСАЕТ и потом еще раз падает.ТО ЕСТЬ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ ПОЛУЧАЕТСЯ.
и еще:
как я не настраивал параметры частиц сферы или geoconnector --ну ничего не получается.
Может springs надо создать?
Maya как всегда отличилась-мне человек показывал мягкие тела в Max2.5-все выглядит замечательно.Там уже готовые настройки можно было посмотреть.
Как подобное в Maya сделать и в чем плюсы в модуле динамики Maya-то есть чем от Max отличается?
Наверно только тем что в Maya в 10 раз параметров больше и творчество превращается в разбирательство.Ну да ладно.
КАК СДЕЛАТЬ ПРЫГАЮЩИЙ ПУЗЫРЬ???
Всем спасибо.