Render.ru

Я фигею.Помогите созд.прыгающий шарик(мягкий).

#1
Ну не получается и все тут!!!
И все эти хэлпы устарели.
То есть тут я чего-то не знаю.

Сколько уже раз я брался изучать динамику-ни разу не получается создать следующее:

давайте представим себе мыльный пузырь который когда достигает пола не лопается,а лишь немного сжимается,подпрыгивает и потом постепенно приобретает первоначальную форму.И так далее.

Что я делаю.

Создаю как обычно сферу и плоскость.
Сферу делаю активным телом
Плоскость делаю пассивным телом

Потом выделяю сферу и применю к ней Create Soft Body с параметром "мягкости в 0.5" по умолчанию.

Делаю для сферы гравитацию.

После этого она когда подпрыгивает она как бы ЗАВИСАЕТ и потом еще раз падает.ТО ЕСТЬ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ ПОЛУЧАЕТСЯ.

и еще:
как я не настраивал параметры частиц сферы или geoconnector --ну ничего не получается.

Может springs надо создать?

Maya как всегда отличилась-мне человек показывал мягкие тела в Max2.5-все выглядит замечательно.Там уже готовые настройки можно было посмотреть.

Как подобное в Maya сделать и в чем плюсы в модуле динамики Maya-то есть чем от Max отличается?

Наверно только тем что в Maya в 10 раз параметров больше и творчество превращается в разбирательство.Ну да ладно.

КАК СДЕЛАТЬ ПРЫГАЮЩИЙ ПУЗЫРЬ???

Всем спасибо.
 
#2
Sozdai Ploskosti i sozdai Nurbs Sferu

(Ubei na nih History....oni togda vidut sebia luche EDit>delete by type>History)----

meniaem ih v rigit body

viberaesh Sferu.....(v Dynamic Mode) idesh v Soft/Rigit bodies i vibiraesh "Active Rigit body"

Viberaesh ploskosti................. Soft/Rigit Bodies i viberaesh "Passive Rigit Body"


Viberaesh Sferu.......i dobovliaesh Gravity (Fields > Gravity)


Eshe esti voprosi
 
#3
Popitaisia ubiti History...............s dynamicoi eto ocheni pomogaet, tembolle
Takje obrati vnimanie na Ves obiekta !

da u tebia odna strannaia veshi poluchaetsa

Active Rigit > Soft body..............MAYA vidast tebe preduprejdenie.......
Warning: belongs to a rigid node. It cannot be converted into a soft body. Please select the original geometry shape and use the duplicate option.
 
Сверху