Render.ru

Извините! Есть скромный вопросик...

Anton3D

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я уже год занимаюсь моделированием, ноу меня ни чего не получается. Когда я смотрю работы других людей у меня просто сердце замирает и становится обидно. Скажите, сколько нужно практиковаться, чтобы научиться хорошо моделировать и создавать реалистичные работы?
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#2
Для каждого человека свой срок. Я знаю человека, который за полтора года превзошел меня в 3D-графике, а я занимаюсь ей шесть лет.
 

raptor

Знаток
Рейтинг
37
#3
А я в принципе тоже занимаюсь ей в общем чуть менее полтора лет но достойной картинки так и не сделал :(. Терпенье у меня не то
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#5
Занимаясь всего год, я тоже мало чего добился. Теперь занимаюсь уже 4 года, все ок)
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#6
терпенье тут штука необходимая.
чтоб кол-во потраченных часов переросло в качество
))
 
Рейтинг
51
#7
А я так тебе скажу. Не страшись, на самом деле не все так сложно как ты себе можешь представлять сейчас. В этом деле главное наблюдательность и творческий подход. Нужно проявлять некоторое занудство к деталям. Давай конкретнее. Многие недооценивают силу текстурирования, но при этом даже самый низкополигональный объект можно превратить в шедевр. Учитывай потертости поверхности сколы, эффект старости. Очень класно придают вид моделям плагины типа Dirty Reyes или Quick Drit. Если делаешь мелкий объект крупно напр. ювилирное изделие, да и не только в этом случае, применяй Deep of Field (глубина резкости), как при съемке настоящим фотиком. Это опять же надо наблюдай из реальной жизни. Если делаешь природу то всегда на далеком расстоянии есть или туман или дымка, плотность атмосферы вобщем. На моделях, запомни - никогда не бывает идеально ровных и четких углов. Всегда (в зависимости от задачи, конечно) нужно делать фаски и неровности модели, помимо текстуры. Однако не надо делать моделингом то что модно сделать текстурой! Вобщем можно долго перечислять то что ты можешь видеть у себя же под носом. Наблюдай, смотри работы других моделлеров пытайся их повторять, через это все проходят, не бойся дерзких решений и ты раз за разом будешь понимать, что ничего страшного в этом нет!
 

natio

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Я кода-то поднимал подобную тему, занимался тогда моделлингом 2 месяца, из-за работы и учебы пришлесь бросить это дело :(

Сейчас есть снова возможность заниматься 3д моделлингом и прочими весчами - я рад до безграничности, и знаете настолько чувствуеться то, что не занимался моделлингом где-то пол года, щас сижу и туплю в таких смешных местах...

Не знаю как прав я или нет практика, практика и еще раз практика, вот

думаю что мое "возвращение" в 3д надолго, ТАК ХОЧЕТСЯ :))
 

gorbovski

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Привет! У меня тоже небольшой вопросик есть. Пытался настроить кости для персонажа так почему-то кость действует сразу на все точки, притом, что огибающая минимальна. Что делать?
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#10
to Gorbovsky:
заведи лучча отдельный топ в анимации))

Чем скинишь - скином или физиком?
Какие вершины - нормализованные или жесткие?
Вручную веса задавал?

В общем какие кнопки нажимал))?
 

gorbovski

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Да вообще никакие кнопки не нажимал, только применил модификатор и вот такая борода. С физиком вообще чего-то непонятное, скелет создал, отмасштабировал, кости расположил, а после применения модификатора почему-то одна кость действует на обе ноги, а влияния второй кости вообще нет, вот такая петрушка. А потом вообще почему то скелет сдвинулся сам по себе и оболочка в гармошку сложтлась кое-где. Отменил последнее действие сохранил файл под другим именем, перезапустил Макс, открыл файл а там все опять сдвинуто, хорошо хоть файл с другим именем сохранил. В общем глюки какие-то. Ничего и не настраивал, сразу непонятности начались.
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#12
найди хороший тутор по скиннингу и анимации
можно смело рекомендовать(из свободно доступного) Пола Стида книгу Анимаци персонажей
там рассматриваецца на примере работы с физиком.

по скину Кулагина-Морозова книга есть похожая.
ИМХО - не оч.

а вообще хороший скиннинг - это рез-т хорошей к нему подготовки, знания модификатора и
понимания что хочешь видеть в результате)))
в твоем случае возможно 1 оболочка имеет влияние на обе ноги.
возможно это единственная кость в модификаторе и она ригидом идет или нормализуеца до 1
Сделай эксклуд вершинам для кости косячной - буит на месте нога стоять)
 

gorbovski

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Спасибо за совет. Я давно искал книгу в котрой обстоятельно и подробно описывается применение и настрока скина и физика, но во всех которые встречались одно и то же. Что у Марова, что у Бондаренко и иже с ними, только как назначить (в смысле какую кнопку ткнуть чтобы вылез список модификаторов, а дальше как бог на душу положит) и самая поверхностная настройка. Дальше ни гу-гу. Так что обязательно посмотрю именно Пола Стида. Пока в глаза не бросалась, но может лежит себе где-нибудь и меня ждет...
 
Сверху