А я так тебе скажу. Не страшись, на самом деле не все так сложно как ты себе можешь представлять сейчас. В этом деле главное наблюдательность и творческий подход. Нужно проявлять некоторое занудство к деталям. Давай конкретнее. Многие недооценивают силу текстурирования, но при этом даже самый низкополигональный объект можно превратить в шедевр. Учитывай потертости поверхности сколы, эффект старости. Очень класно придают вид моделям плагины типа Dirty Reyes или Quick Drit. Если делаешь мелкий объект крупно напр. ювилирное изделие, да и не только в этом случае, применяй Deep of Field (глубина резкости), как при съемке настоящим фотиком. Это опять же надо наблюдай из реальной жизни. Если делаешь природу то всегда на далеком расстоянии есть или туман или дымка, плотность атмосферы вобщем. На моделях, запомни - никогда не бывает идеально ровных и четких углов. Всегда (в зависимости от задачи, конечно) нужно делать фаски и неровности модели, помимо текстуры. Однако не надо делать моделингом то что модно сделать текстурой! Вобщем можно долго перечислять то что ты можешь видеть у себя же под носом. Наблюдай, смотри работы других моделлеров пытайся их повторять, через это все проходят, не бойся дерзких решений и ты раз за разом будешь понимать, что ничего страшного в этом нет!