Render.ru

Извините! Есть скромный вопросик...

Anton3D

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я уже год занимаюсь моделированием, ноу меня ни чего не получается. Когда я смотрю работы других людей у меня просто сердце замирает и становится обидно. Скажите, сколько нужно практиковаться, чтобы научиться хорошо моделировать и создавать реалистичные работы?
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#2
Для каждого человека свой срок. Я знаю человека, который за полтора года превзошел меня в 3D-графике, а я занимаюсь ей шесть лет.
 

raptor

Знаток
Рейтинг
37
#3
А я в принципе тоже занимаюсь ей в общем чуть менее полтора лет но достойной картинки так и не сделал :(. Терпенье у меня не то
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#5
Занимаясь всего год, я тоже мало чего добился. Теперь занимаюсь уже 4 года, все ок)
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#6
терпенье тут штука необходимая.
чтоб кол-во потраченных часов переросло в качество
))
 
Рейтинг
51
#7